С ПОМОЩЬЮ ЭТОГО УСТРОЙСТВА ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ВСЕ ЭТО АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИС
ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ ТЕСТЕРА 4.1 PL
ТЕСТЕР ИМЕЕТ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НА ПОЛЬСКОЙ ВЕРСИИ И ГОТОВ К НЕМЕДЛЕННОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ!
ПОЛНОЕ МЕНЮ НА ПОЛЬСКОМ ЯЗЫКЕ
ИНФОРМАЦИЯ
Устройства UCANDAS VDM 2 — это универсальные интерфейсы, которые в конечном итоге заменят TCS и CDP+ PRO .
Они созданы P&T Electronic Technology, известной в мире интерфейсов компанией, устройства которой поставляются по всему миру. Они имеют очень качественные комплектующие и характеризуются длительным сроком службы.
Интерфейсы UCANDAS VDM работают гораздо стабильнее и имеют больше функций, чем TCS или CDP+ PRO. Поэтому они будут постепенно заменять эти устройства. Они высокого качества, от производителя, который предоставляет им обновления.
В отличие от других тестеров, которые обмениваются данными с помощью беспроводной технологии (например, Bluetooth), интерфейс Ucandas устанавливает связь с транспортными средствами через встроенный модуль Wi-Fi , что обеспечивает стабильную работу до 100 м!
Это устройство также оснащено процессором ARM (Advanced RISC Machine).
Характеризуется низким энергопотреблением и небольшими габаритами, что делает все устройство компактным.
Но, прежде всего, очень быстр , что обеспечивает удобство работы.
ФУНКЦИИ УСТРОЙСТВА
ПАРАМЕТРЫ ИЗДЕЛИЯ:
ТЕСТЕР РАБОТАЕТ ОЧЕНЬ БЫСТРО БЛАГОДАРЯ ПРОЦЕССОРУ ARM
ДИАГНОСТИКА ЧЕРЕЗ: USB и WIFI (вверх) до 100м)
РАБОТАЕТ С ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ: ANDROID 4.0 или выше
ТЕСТЕР РАБОТАЕТ ПОЛНОСТЬЮ НА ПОЛЬСКОМ ЯЗЫКЕ:
МЕНЮ, КОДЫ ОШИБОК И ТЕКУЩИЕ ПАРАМЕТРЫ
(ПОЛНОЕ ПОЛЬСКОЕ ОПИСАНИЕ КОДОВ ОШИБОК!!!)
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ:
- считывание кодов неисправностей,
- удаление кодов неисправностей,
- предварительный просмотр текущих параметров (также в виде графиков - несколько режимов),
- кодирование компонентов,
- адаптации,
- проверка исполнительных механизмов,
- сброс сервисного обслуживания и проверки масла,
- кодирование форсунок,
- кодирование ключей,
- сброс контроллера подушек безопасности (аварийные данные - группа vag),
- поддержка сажевого фильтра DPF (сброс, регенерация),
- полный EPB опора электрического стояночного тормоза (перестановка хомутов при замене колодок, настройка силы давления поршня, толщины колодок),