DHK291752 - COMPLETE INJECTOR DEUTZ-FAHR BF6L913, NEW!

DHK291752 - COMPLETE INJECTOR DEUTZ-FAHR BF6L913, NEW!

Что вы ищете?

DHK291752 - COMPLETE INJECTOR DEUTZ-FAHR BF6L913, NEW!

В наличии
Код товара:
7634562593
5669,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали DHK291752
Описание

инжектор готов к сборке новый!

оригинальный Номер DSS: DHK291752

Bosch Номер: 0432291752

Аукцион 1 шт. (на наших аукционах: комплекты от 3-4-5-6 штук)

давление открытия: 180 бар

установленный распылитель: DLLA149S775, производитель: Gamma Diesel, 100% Сделано в Италии. KHD: 02233273

корпус инжектора: DSS 243 412, DSS243412, производитель O. M. S. SRL, 100% Сделано в Италии. KHD: 02137575

ДЛЯ ИНЖЕКТОРА ПРИЛАГАЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО (и не для всех двигателей должны совпадать)

- шайба тепловая 2,0 мм (у нас также есть 2,1 мм)

- винт, перекачивающий M8x1 + 2 шайбы

- колпачки на распылитель, на резьбу M14x1,5 (вверх)

- нет в комплекте уплотнение/O-ring (против brudowę) на инжектор

Другие номера:

0432291752

0 432 291 752

0431212029 (корпус/корпус)

KBAL65S13/13 (Korpus/obudowa)

2233272

4158546

02233272

04158546

8122176

V1343265

WTRYSKIWACZ KOMPLETNY DEUTZ FAHR BF6L913 NOWY Parts manufacturer n other manufacturer
WTRYSKIWACZ KOMPLETNY DEUTZ FAHR BF6L913 NOWY Parts manufacturer n other manufacturer
WTRYSKIWACZ KOMPLETNY DEUTZ FAHR BF6L913 NOWY Machine brand Case IH Klaas Deutz Fahr Same Other

ФОРСУНКИ КОНСЕРВИРОВАННЫЕ ЖИДКОСТЬЮ ИСПЫТЫВАТЬ, и все ГОТОВО ДЛЯ СБОРКИ

  1. ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ДВИГАТЕЛЯ:

- ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ В ЦИЛИНДРАХ.

- ДАВЛЕНИЕ НА НАСОСЕ высокого давления (В случае износа элементов штамповки или других неисправностей в насосе, запустить двигатель даже новые ФОРСУНКИ может быть затруднено, например, ad: насос/элементы „нам не страшны” установленного давления на ФОРСУНКИ!). Не устанавливайте форсунок с другим (занижение/увеличение) давлением, чем указано производителем (например, Bosch, Deutz)

  1. СИСТЕМА подачи ТОПЛИВА, НАЧИНАЯ ОТ РЕЗЕРВУАРА (трубопроводы, фильтры, топливоподкачивающий насос, сепаратор и другие) ДОЛЖНА БЫТЬ ЧИСТОЙ: без загрязняющих веществ в топливе, и в другом случае следует удалить все загрязнения.
  2. замените все топливные фильтры и очистите (если есть) сепаратор, включая замену нового картриджа
  3. гнездо в головке должно быть чистым, без каких-либо нагаров, грязи и т. д., etc..
  4. ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ТРУБОПРОВОДОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ: NP. РВАТЬ, NYPLE НА КОНЦЕ ПРОВОДА, и т. Д.
  5. СНИМИТЕ КРЫШКУ ИНГАЛЯТОРА, УСТАНОВИТЕ ИНЖЕКТОР в СООТВЕТСТВИИ со СТАНДАРТАМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ, УДАЛЕНИЕ/ОТКРУТИТЕ КРЫШКУ С РЕЗЬБЫ, ЗАТЯГИВАЙТЕ ГАЙКИ ТРУБОПРОВОДОВ СОГЛАСНО указаниям В СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ,
  6. ТОПЛИВО В БАКЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЧИСТЫМ, ДВИГАТЕЛЬ ИСПРАВЕН, И АККУМУЛЯТОР ЗАРЯЖЕН
  7. ЖАЛОБЫ/ФРАЗЫ/ГАРАНТИИ В ЗАКЛАДКАХ.
  8. DSS / польский ad. 1992, октябрь   2018

Scroll To Top