инжектор готов к сборке новый!
оригинальный Номер DSS: DHK291752
Bosch Номер: 0432291752
Аукцион 1 шт. (на наших аукционах: комплекты от 3-4-5-6 штук)
давление открытия: 180 бар
установленный распылитель: DLLA149S775, производитель: Gamma Diesel, 100% Сделано в Италии. KHD: 02233273
корпус инжектора: DSS 243 412, DSS243412, производитель O. M. S. SRL, 100% Сделано в Италии. KHD: 02137575
ДЛЯ ИНЖЕКТОРА ПРИЛАГАЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО (и не для всех двигателей должны совпадать)
- шайба тепловая 2,0 мм (у нас также есть 2,1 мм)
- винт, перекачивающий M8x1 + 2 шайбы
- колпачки на распылитель, на резьбу M14x1,5 (вверх)
- нет в комплекте уплотнение/O-ring (против brudowę) на инжектор
Другие номера:
0432291752
0 432 291 752
0431212029 (корпус/корпус)
KBAL65S13/13 (Korpus/obudowa)
2233272
4158546
02233272
04158546
8122176
V1343265
ФОРСУНКИ КОНСЕРВИРОВАННЫЕ ЖИДКОСТЬЮ ИСПЫТЫВАТЬ, и все ГОТОВО ДЛЯ СБОРКИ
- ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ДВИГАТЕЛЯ:
- ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ В ЦИЛИНДРАХ.
- ДАВЛЕНИЕ НА НАСОСЕ высокого давления (В случае износа элементов штамповки или других неисправностей в насосе, запустить двигатель даже новые ФОРСУНКИ может быть затруднено, например, ad: насос/элементы „нам не страшны” установленного давления на ФОРСУНКИ!). Не устанавливайте форсунок с другим (занижение/увеличение) давлением, чем указано производителем (например, Bosch, Deutz)
- СИСТЕМА подачи ТОПЛИВА, НАЧИНАЯ ОТ РЕЗЕРВУАРА (трубопроводы, фильтры, топливоподкачивающий насос, сепаратор и другие) ДОЛЖНА БЫТЬ ЧИСТОЙ: без загрязняющих веществ в топливе, и в другом случае следует удалить все загрязнения.
- замените все топливные фильтры и очистите (если есть) сепаратор, включая замену нового картриджа
- гнездо в головке должно быть чистым, без каких-либо нагаров, грязи и т. д., etc..
- ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ТРУБОПРОВОДОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ: NP. РВАТЬ, NYPLE НА КОНЦЕ ПРОВОДА, и т. Д.
- СНИМИТЕ КРЫШКУ ИНГАЛЯТОРА, УСТАНОВИТЕ ИНЖЕКТОР в СООТВЕТСТВИИ со СТАНДАРТАМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ, УДАЛЕНИЕ/ОТКРУТИТЕ КРЫШКУ С РЕЗЬБЫ, ЗАТЯГИВАЙТЕ ГАЙКИ ТРУБОПРОВОДОВ СОГЛАСНО указаниям В СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ,
- ТОПЛИВО В БАКЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЧИСТЫМ, ДВИГАТЕЛЬ ИСПРАВЕН, И АККУМУЛЯТОР ЗАРЯЖЕН
- ЖАЛОБЫ/ФРАЗЫ/ГАРАНТИИ В ЗАКЛАДКАХ.
DSS / польский ad. 1992, октябрь 2018