DEFA412718 - Обогреватель двигателя Volkswagen 230V 412718 DEFA

DEFA412718 - Обогреватель двигателя Volkswagen 230V 412718 DEFA

Что вы ищете?

DEFA412718 - Обогреватель двигателя Volkswagen 230V 412718 DEFA

В наличии
Код товара:
13486431162
10805,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали DEFA412718
Номера заменяемых деталей DEFA412718(+ZAP), ICNT,
Описание
нагреватель двигателя серии 700 для автомобилей Volkswagen от DEFA

нагреватель двигателя серии 700 , поставляемый компанией DEFA, подходит для двигателей с жидкостным и воздушным охлаждением, с небольшим или большим объемом охлаждающей жидкости. В нашем ассортименте имеются обогреватели для легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовиков, сельскохозяйственных тракторов и стационарных двигателей. Существует девять серий нагревателей, различаемых в зависимости от того, как они собраны. нагреватель двигателя серии 700 с номером 412718 устанавливается в линию охлаждения двигателя фургонов Volkswagen.

нагреватель двигателя DEFA нагревает двигатель эффективно и эффективно. Большинство нагревателей монтируются таким образом, что нагревательный элемент напрямую контактирует с охлаждающей жидкостью и обеспечивает ее медленную циркуляцию.

продукт защищен плавильным элементом, который перегорает при чрезмерном повышении температуры. Выгорание может быть вызвано:

  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости (нагревательный элемент контактирует с воздухом).
  • воздушный карман вокруг нагревательного элемента (нагревательный элемент контактирует с воздухом).
  • грязная или загрязненная охлаждающая жидкость, образующая изоляционный слой (камень) вокруг нагревательного элемента, блокируя теплопроводность.

    нагреватель двигателя серии 700 может нагревать охлаждающую жидкость примерно до 50°C выше внешней температуры, в зависимости от места установки нагревателя и емкости системы охлаждения.

    оптимальное время работы зависит от внешней температуры.  через 3 часа при -17°C система достигает теплового равновесия, что означает, что энергия, подаваемая после этого времени, служит только для поддержания температуры. Дополнительное тепло выделяется снаружи. нагреватель двигателя DEFA может оставаться подключенным к источнику тока без риска разрушения нагревательного элемента, однако это приведет только к ненужному потреблению электроэнергии.