тормозной барабан. FORD FOCUS 98-02 с подшипником тормозной барабан FORD FOCUS 98-02 С ПОДШИПНИКОМ
Диаметр барабана: 203
Максимальная величина скольжения барабана (мм): 204
Внутренняя высота барабана (мм): 44,5
Количество отверстий: 4
диаметр отверстия (мм): 108
дополнительная Информация: с шариковым
дополнительная Информация: без кольца ABS
автозапчасти TRW
Детали тормозной системы дискового. Эта категория включает:
дисковые тормоза. Каждый год компания производит более 12 миллионов тормозных дисков. Компания при производстве осуществляется строгий контроль толщины детали, предельное и допустимое диаметр центрального открытия, Как, что все детали упакованы в специальный водонепроницаемый бумага VCI, не требуется применение защитной смазки. Это сделает сборку дисков более удобной.
тормозные колодки. Благодаря новому фрикционному покрытию COTEC длина торможения была уменьшена на 7 метров. Тормозные колодки серии DTEC отличаются низким уровнем образования пыли.
тормозные суппорты. Компания уже выпустила более 400 миллионов тормозных суппортов. Помимо производства новых деталей, компания занимается ремонтом старых кронштейнов. В каталоге TRW представлено более 2800 видов тормозных суппортов.
тормозные барабаны и трансмиссии. Эта категория включает в себя тормозные колодки для барабанных тормозов, колесные цилиндры, усилитель тормозов, цилиндры сцепления, шланги и кабели, ремонтные комплекты и другие продукты. Для изготовления тормозных колодок используются высококачественные материалы, не содержащие вредных веществ-асбест, шестивалентный хром и тяжелые металлы. Корпуса тормозных цилиндров могут быть изготовлены из алюминия, что позволяет снизить общий вес конструкции и уменьшить сгорание топлива. Уплотнительные элементы характеризуются устойчивостью к коррозионному воздействию химических элементов и обеспечивают надежную герметичность.
рулевое управление и подвеска. Эта категория включает:
восстановленные рулевые редукторы и насосы. Они такого же качества, как и новые. Обеспечивают удобную и безопасную езду.
соединители стабилизатора. Как правило, они изготавливаются из армированного стекловолокном пластика. Они имеют повышенную прочность и устойчивость к ржавчине. Они имеют низкий вес и обеспечивают высокий уровень комфорта во время езды.
рулевое управление. Оптимальное соотношение их веса и формы обеспечивает снижение сгорания топлива.
соединения рулевого управления. Они имеют длительный срок службы, так как их конструкция не содержит пружин – одного из наиболее чувствительных элементов соединений рулевого управления.
амортизаторы. Уникальная технология полировки поршней позволяет уменьшить их шероховатость, достигая более высокого качества уплотнения. Уплотнение поршня под давлением изготовлено из тефлона.