DB1482XP - ДИСКИ DARK EVO ПЕРЕДНИЕ FOCUS MK2 MK3 ST 2.0 2.5 320

DB1482XP - ДИСКИ DARK EVO ПЕРЕДНИЕ FOCUS MK2 MK3 ST 2.0 2.5 320

Что вы ищете?

DB1482XP - ДИСКИ DARK EVO ПЕРЕДНИЕ FOCUS MK2 MK3 ST 2.0 2.5 320

В наличии
Код товара:
9784524714
9459,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали DB1482XP
Номера заменяемых деталей 24.0125-0209.1, 09.C542.11, DBA 2120S, DBA 2120X, DBA 42120, DBA 42120S, DBA 42120XS, D1434, GD1434, USR1434, BSD1434, 610.3709.20, 610.3709.52,
Описание
тормозной диск DARK PERFORMANCE EVO

код товара: DB1259E

размеры:

  • диаметр: 320
  • высота: 49
  • толщина: 25
  • количество отверстий: 5

цена указана за одну штуку щита - необходимо приобрести две

щит DARK PERFORMANCE EVO

предназначен для:

FORD, FOCUS II:

  • 2.5, 2005-2012 ST

FORD, FOCUS III:

  • 2.0, 2011-> ST
  • 2.0, 2011-> Turbo Diesel, 185km
  • 2.0, 2011-> Turbo Diesel, ST

Ford, Kuga II:

  • 1.5, 2013-> диски 320mm
  • 1.6, 2013-> диски 320MM
  • 2.0, 2013-> диски 320MM
  • 2.0, 2013-> диски gt; Turbo Diesel, диски 320MM

Volvo, C70 II:

  • 2.0, 2008-> Turbo Diesel, 320mm
  • 2.4, 2005-> Turbo Diesel, 320mm
  • 2.5, 2006-> Turbo

Volvo, S40 II:

  • 2.4, 2006-> Turbo Diesel
  • 2.5, 2004-> 320mm

Volvo, V40 Cross Country:

  • 1.6, 2012-> T3, диски 320mm
  • 1.6, 2012-> T4
  • 1.6, 2012-> Turbo Diesel, D2, диски 320mm
  • 2.0, 2012-> Turbo Diesel, D3/D4, диски 320mm
  • 2.5, 2012-> T5

Volvo, V40 II:

  • 1.6, 2012-> диски 320mm
  • 1.6, 2012-> Turbo Diesel, диски 320mm
  • 2.0, 2012-> диски 320mm
  • 2.0, 2012-> Turbo Diesel, диски 320mm
  • 2.0, 2012-> Turbo Diesel, диски 320mm
  • 2.0, 2012-> Turbo Diesel, диски 320mm
  • li>
  • 2.5, 2012->

Volvo, V50:

  • 2.0, 2004-> Turbo Diesel, 320mm
  • 2.0, 2006-> 320mm
  • 2.4, 2004-> 320mm
  • 2.4, 2006 - & GT; Turbo Diesel, 320mm < /li >
  • 2.5, 2004 - & GT; Turbo, 320mm

тормозные диски Dark Performance Evo - это продукт, предназначенный в основном для дорожного использования, в качестве лучшей качественной замены оригинальных деталей. Если вас не устраивают тормоза в автомобиле, возникают проблемы с их перегревом или вы просто хотите повысить их эффективность, это идеальный продукт

UHC < /B> - основа всех дисков Ultra и некоторых EVO - это специально разработанный для этого сплав Ultra High Carbon с очень высоким уровнем углерода и примесями хрома и молибдена. Такой состав обеспечивает лучшую теплопроводность, снижая риск растрескивания, снижает износ диска и обеспечивает более тихую и комфортную работу тормозных колодок.

3pd  - это формула, которая была применена к циферблатам Evo - 3 Patterns Design , то есть сила трех решений в одном циферблате. Зачем ограничиваться только выемками, отверстиями или сверлением, когда вы можете иметь все это сразу? Каждый из этих элементов приносит свои преимущества: разрезы-более быстрая реакция и эффективность, отверстия - лучшее и более эффективное рассеивание тепла, сверление - уменьшение газовой подушки между фрикционными элементами при отсутствии ослабления чувствительных к растрескиванию фрагментов диска. Мало того, разрезы были спроектированы сегментированно, чтобы работать тише, отверстия расположены на достаточном расстоянии друг от друга, чтобы они не ослабляли структуру диска и отверстия расположены так, чтобы минимизировать риск растрескивания. Все имеет свое место и свою задачу, ничто не оставлено на усмотрение дела. Сочетание выемок, отверстий и сверления дает полное и целостное решение во всех аспектах работы диска. Сегментированные разрезы, расположенные за пределами края диска, позволяют блокам работать эффективно и в то же время бесшумно, обеспечивая максимальный эффект очистки и удаления пыли, воды и мусора с рабочих поверхностей. Отверстия обеспечивают эффективную вентиляцию и снижают рабочую температуру диска, а сверление вместо отверстий на краю диска обеспечивает достаточный уровень защиты от их растрескивания. Все диски Evo покрыты черным покрытием, что позволяет им дольше работать без ржавчины.

DEP - на рынке вы можете встретить циферблаты, такие как швейцарский сыр, в то время как каждое отверстие делает небольшую потерю веса циферблата и ослабляет его структуру – это отверстие на рабочей поверхности циферблата. Чем меньше расстояние между двумя отверстиями на диске или между отверстием и краем диска, тем выше вероятность того, что под воздействием высоких температур в этом месте образуется трещина. Dark Performance не является врагом сверления дисков, наоборот-этот процесс дает много преимуществ, но важно знать, где и как можно просверлить диск, чтобы не ослабить его. Решение, получившее название Dimple Edge Pattern, заменяет отверстия, расположенные ближе всего к краю диска, сверлами. Диск ничего не теряет при внешнем виде, далее имеет вентиляционные отверстия в средней части рабочей поверхности, но остается прочнее. Все диски Dark Performance можно установить в автомобиль, предназначенный для них, без каких-либо модификаций. Это решение plug & amp; play - все, что вам нужно сделать, это заменить диски на новые, установить соответствующие колодки, и вы можете наслаждаться верхними тормозами на службе безопасности. Что бы ни было выбрано, это уверенность в том, что одним махом будет улучшена как эффективность тормозов, так и внешний вид автомобиля.

Dark Performance была основана группой людей с многолетним опытом работы в автомобильной промышленности, уставших от наводнений на рынке низкокачественных, одинаково выглядящих автозапчастей. Dark Performance уделяет большое внимание качеству продуктов, их функциональности и внешнему виду.

производитель стремится сделать каждое решение уникальным и лучшим, чем все остальное, что можно найти на рынке. Каждая техническая новинка, образец или идея глубоко продуманы, а затем проверены.

Dark Performance уделяет большое внимание контролю качества и внедряет его на всех возможных этапах. Детали не проверяются выборочно,как это принято. Каждый отдельный продукт Dark Performance имеет размеры и отдельно контролируется на предмет малейших дефектов. Все, что вызывает сомнения, немедленно снимается с производства.