мы можем запрограммировать датчики двумя способами:
- путем клонирования. Для этого нам нужен ваш ID-номер датчиков, которые в настоящее время установлены на транспортном средстве (их необходимо прочитать в шиномонтаже через диагностическое устройство для обслуживания TPMS) . Это лучшее решение, потому что заводские и клонированные TPMS не отличаются друг от друга, и, следовательно, авто не распознает изменения.
- путем присвоения нового идентификационного номера. для этого нам нужна информация о том, для какой модели и года выпуска автомобиля должны быть датчики. Мы программируем TPMS под данную модель. В большинстве автомобилей после установки колес с такими запрограммированными датчиками необходимо загрузить датчики в память автомобиля с помощью диагностического устройства, доступного в сервисных центрах шин. Некоторые модели автомобилей самостоятельно распознают новые датчики.
производители автомобилей также используют промежуточную систему контроля давления в колесах. Он использует информацию о скорости вращения колеса, которая поставляется с датчиками ABS и ESP. Промежуточная система контроля давления присутствует в большинстве моделей m.in. VW, Seat, Skoda, Audi, Fiat, Honda.п>