Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
Номер по каталогу: 12-46-73124
Производитель: CUB ELECPARTS INC
Количество: 4 шт.
ВНИМАНИЕ! – момент затяжки клапана: 4 Нм
ПАРАМЕТРЫ:
<ул>Датчик можно использовать взаимозаменяемо с оригинальным датчиком OEM
Предмет аукциона — новый программируемый датчик давления TPMS с частотой 433МГц+315МГц
Для программирования датчика вам потребуется только информация о:
- модель автомобиля
— точный год производства
- происхождение автомобиля (Европа или США)
– идентификационный номер для создания клонов (необязательно)
В случае каких-либо неточностей относительно параметров автомобиля мы связываемся с покупателем перед программированием датчиков. Мы никогда не отправляем датчики без уверенности в их применении!
Если все данные верны и для создания клонов датчиков не предоставлены идентификационные номера, отправляются датчики с новыми идентификационными номерами, независимо от типа обучения автомобиля.
Мы предлагаем два метода программирования датчиков
— создание новых датчиков с новыми идентификационными номерами
— создание клонов датчиков на основе идентификационных номеров исходных датчиков.
Выбор метода программирования зависит от:
- тип режима тренировки автомобиля с новыми датчиками (Автоматический режим, Стационарная процедура, Режим OBD)
- назначение датчиков (замена неработающих датчиков, второго комплекта колес с датчиками)
Описание режимов тренировки автомобиля с новыми датчиками
- автоматический режим (рекомендуемый метод: создание датчиков с новыми идентификационными номерами) (см. список автомобилей ниже)
Если в автомобиле есть режим автоматического обучения новым датчикам, после их установки достаточно проехать со скоростью выше 30 км/ч около 10-15 минут и датчики должны автоматически обнаружиться автомобилем
– Стационарная процедура (рекомендуемый метод зависит от процедуры)
Этот метод обычно предполагает принудительное обучение автомобиля новым датчикам, обычно это можно сделать с помощью опции «Сброс системы TPMS» в настройках автомобиля, здесь рекомендуемый метод — создать новые датчики.
В некоторых автомобилях для обучения автомобиля новым датчикам с помощью процедуры требуется наличие устройства, активирующего датчики, для такой процедуры рекомендуемый метод — клонирование датчиков
– Режим OBD (рекомендуемый метод: создание клонов)
Если установлены датчики с новыми идентификационными номерами, эти номера необходимо заменить в контроллере автомобиля с помощью специализированных устройств. В случае замены неработающих датчиков достаточно выполнить эту операцию один раз, но если мы используем два комплекта колес с датчиками давления, имеющими разные идентификационные номера, то при каждой замене колес мы вынуждены добавлять идентификационные номера текущие установленные датчики к контроллеру. При использовании клонированных датчиков в этом нет необходимости, поскольку мы используем два комплекта датчиков с одинаковыми идентификационными номерами, поэтому автомобиль не замечает изменения и обучение автомобиля не требуется.
Как прочитать идентификационные номера датчиков
— непосредственно с исходного датчика, этот номер всегда размещается на исходном датчике
- через диагностический компьютер, подключаясь к разъему OBD
— тестер датчика давления
Новое поколение датчиков Uni-Sensor
Uni-Sensor 4.0 EVO — последнее поколение популярных датчиков TPMS серии Uni-Sensor. Датчик EVO сочетает в себе важнейшие преимущества своих предшественников: Uni-Sensor 2 и Uni-Sensor DUO. Благодаря этому он отличается небольшими размерами и небольшим весом 18 грамм (датчик освещенности облегчает балансировку колеса). Он тоже двухдиапазонный — помимо частоты 433 МГц поддерживает еще и 315 МГц (используется в американских автомобилях). Новый датчик также означает оптимизированное управление энергопотреблением и длительный срок службы.
Совместимость с программистами Sensor-AID
Датчик поддерживается всеми моделями программаторов Cub серии Sensor-AID (включая новейшую Sensor-AID 4.0 EVO). В случае диагностики/программирования в слоте программатора не требуется никаких дополнительных переходников или адаптеров. Поддерживаемые модели программатора TPMS Cub:
<ул>Один датчик для всех автомобилей
Все датчики серии Uni-Sensor универсальны. Это означает, что каждый датчик можно активировать и повторно запрограммировать практически для всех автомобилей, доступных на европейском рынке и оснащенных прямой системой TPMS (а благодаря поддержке частоты 315 МГц он будет работать и с автомобилями с американского рынка). Для диагностики состояния датчика можно использовать любое диагностическое устройство датчика TPMS.
Замена или дубликат
Uni-Sensor можно использовать в качестве замены поврежденного или неработающего оригинального датчика TPMS без необходимости перепрограммирования компьютера автомобиля. Датчики также можно использовать во втором комплекте колес, где они будут вести себя как оригинальные датчики. Их можно запрограммировать как замену, которая подойдет к данной модели автомобиля, но будет иметь другой идентификационный номер. Вы также можете сделать дубликат исходного датчика давления, используя тот же идентификатор.
Сменный алюминиевый клапан
Клапан не является постоянной частью датчика — его можно легко разобрать и заменить, оставив только датчик. В комплект поставки датчика входит навинчивающийся алюминиевый клапан TPMS-17. Благодаря унифицированному креплению клапанов на датчике, при необходимости его можно легко заменить на резиновый клапан Snap-in TPMS-11.
Преимущества Uni-Sensor
<ул>Надежное и экономичное решение TPMS
Датчики давления Uni-Sensor являются идеальной заменой оригинальных датчиков TPMS. Uni-Sensor функционально эквивалентен оригинальному датчику и при этом значительно дешевле его. Дополнительным преимуществом является возможность его перепрограммирования при необходимости. Датчик можно легко установить на большинство дисков, что было подтверждено ведущими производителями дисков, которые составили списки, соответствующие наиболее популярным датчикам производимым ими ободам.
Тайваньский производитель электрических и электронных компонентов для автомобилей, таких как переключатели, датчики и системы контроля давления в шинах. CUB поставляет компоненты, используемые производителями автомобилей для первоначальной сборки (OEM), а также компоненты для замены.
CUB — лидер в производстве и разработке систем контроля давления, поставляющий свою продукцию в страны мира. Качество датчиков давления CUB подтверждается тем, что датчики этого производителя часто предлагают авторизованные сервисы автопроизводителей.