предлагает вам датчик, предназначенный для текущего измерения качества масла в двигателях и гидравлических системах.п>
датчик также является системой раннего предупреждения о внутренней неисправности механических систем или начале их затирания.п>
датчик состоит из трех электродов.п>
два электрода являются магнитными, а третий – корпус - немагнитным.п>
магнитные опилки, собирающиеся между электродами, закрывают электрическую цепь и сигнализируют об увеличении количества опилок в масле или о начале затирания движущихся механизмов.п>
напротив, измерение сопротивления между корпусом (немагнитным электродом) дает информацию об общей электропроводности масла, то есть о количестве углерода в масле (саже) или наличии немагнитных опилок (алюминия).п>
датчики этого типа широко используются в современных авиационных конструкциях практически во всех агрегатах (двигателях, трансмиссиях, гидравлических системах).п>
использование этого типа датчика позволяет гораздо раньше обнаруживать неисправности и предотвращает серьезные сбои.п>
технические характеристики:
- диаметр зонда датчика: 9 мм
- общая длина ввинчиваемой детали: 32 мм
- диаметр резьбовой части: 11 мм
- общая длина датчика: 84 мм
- максимальный диаметр датчика: 19 мм
- диапазон рабочих напряжений датчика: 6V-115v
- максимальный ток: 100 мА
датчик американского производства. Он используется в очень хорошем рабочем состоянии.п>
Я предоставляю гарантию запуска.п>
Я рекомендую и приглашаю вас посетить наши другие списки. Перед началом торгов, пожалуйста, обратитесь к страница „обо мне”.п>
