высококачественная эластичная паста (масса) на основе резинки, подвес отключения и антикоррозионной защиты колесных арок и днища автомобиля, - 1 банка 2,0 кг
Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
высококачественная эластичная паста (масса) на основе резинки, подвес отключения и антикоррозионной защиты колесных арок и днища автомобиля, - 1 банка 2,0 кг
CTK Defender Mastic
гибкая паста (масса) на основе бутилкаучука (бутилкаучука) и битумных добавок предназначена для звукоизоляции, глушения и антикоррозионной защиты наружных элементов кузова автомобиля (пол, колесные арки, пороги и др.). Он обладает звукопоглощающими и вибрационными свойствами. Его также можно использовать для звукоизоляции наружных пластиковых колесных арок. Средство следует наносить кистью на сухую, обезжиренную и очищенную от грязи и ржавчины поверхность. При необходимости перед использованием можно разбавить растворителем. После высыхания образует прочный, гибкий и шумопоглощающий защитный слой, который устойчив к механическим воздействиям (например, ударам камней, гравия и т.) и воздействие атмосферных условий. Из-за сильных проникающих свойств и запаха средство не рекомендуется для использования внутри салона автомобиля, например, для глушения элементов обивки или дверных бортиков (может проникать или просачиваться через щели и сильно окрашивать обивочный материал обивки). Перед использованием необходимо тщательно перемешать содержимое банки. При необходимости можно разбавлять растворителями для фталевых, масляных или битумных изделий(например, минерального спирта). Наиболее заметный эффект приглушения шума дорожного przedostającego в кабину из области колесных арок, можно получить с помощью пасты Defender на наружную поверхность камер колесных арок (толщина слоя минимум 2 мм), где жесть была ранее wytłumiona матами alu-butylowymi, котор характеризуют себя самым высоким уровнем подавления вибрации (например, CTK Premium 3-4мм). Кроме того, на пластиковые расширители колесных арок необходимо дать также 2 вида материалов wygłuszających, например, коврики CTK Premium 2.2-3.0 мм + водонепроницаемый пену изолированный шум, или вместо, грубо говоря, слой пасты CTK Защитника, а в случае "мягких" текстильных защит колесных арок, в которых вы не можете окончательно приклеить коврики и пенки. Таким образом, можно добиться снижения дорожного шума в нижней части кабины даже на ок. 1,5-2,5 дБ, в зависимости от модели автомобиля, количества, толщины и типа используемых материалов и влияния других элементов кузова на проникновение шума в салон автомобиля.п>
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ: