CTK Practic 2.0 Pack - звукоизоляционный коврик, демпфирующий - упаковка 2,96 м2
мат 2.0 мм на основе бутила и полимера с алюминиевой фольгой 60 мкм для подавления вибрации, шума и резонанса - 16шт. 37X50CM (2, 96M2), MLF=0,25
Состояние | Новый |
---|---|
Номер детали | CT-PRA20P5 |
мат 2.0 мм на основе бутила и полимера с алюминиевой фольгой 60 мкм для подавления вибрации, шума и резонанса - 16шт. 37X50CM (2, 96M2), MLF=0,25
CTK Practic 2.0 Box - очень гибкая, samoklejąca mata antywibracyjna к wytłumiania шума, вибраций и резонансов акустических деталей кузова и автомобильной обивки, части товарной микроавтобусов (бусов), корпуса машин, промышленного оборудования, оборудования RTV, AGD. Очень хорошие отношения между низкой ценой, высокой эффективностью и умеренным весом. Цена за упаковку: 16 листов размером 370x500 мм(2,96 м2), толщина мата 2,0 мм, толщина алюминиевой фольги 0,06 мм (60 микрометров).п>
CTK PRACTIC - МНОГО ПРИМЕНЕНИЙ ПО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ЦЕНЕ
CTK Practic, это материал, поглощающий вибрации в виде samoklejącej мат, выполненный на базе материала бутила и полимеров, отличающийся низкую резонансную частоту, хорошей адгезией к основанию и очень высокую гибкостью монтажа. С внешней стороны находится алюминиевая фольга толщиной 0,06 мм (60 микрометров), которая обеспечивает механическую защиту, усиление демпфирующего материала и дополнительное улучшение его акустических свойств. Коврики CTK серии Practic, - это удачное сочетание высокого качества и хорошей эффективности демпфирования при сохранении привлекательной цены. Это делает продукты этой серии имеют много практических применений в различных областях и отраслях промышленности. В сопоставимом ценовом диапазоне маты CTK Practic имеют одно из более высоких значений коэффициента механических потерь (MLF), которое определяет способность материала эффективно подавлять вибрацию. Эти коврики, предназначены для базового, недорогого шумоподавления, вибрации и акустических резонансов элементов кузова автомобиля (двери, пол, крыша, багажник, капот двигателя, элементы обивки и т. д.). Они также могут использоваться в закрытых помещениях, например, для глушения машин и промышленного оборудования, корпусов компьютерной техники, кондиционеров, бытовой техники и даже жестяных раковин, душевых поддонов и ванн. Продукт нетоксичен, водонепроницаем, не впитывает влагу и не разлагается при погодных условиях. Обладает антикоррозийными и герметизирующими свойствами. Циновки CTK Praktic хорошо подходят также при проведении работ по фундаментальному улучшению акустики салона автомобиля при монтаже и использовании автозвукового оборудования, а также при реставрации или реставрации звукоизоляции, например после ремонта элементов кузова.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ:
Материалы, гасящие колебания CTK нетоксичны и безопасны в использовании, в соответствии с требованиями Европейского Союза (EC). Эти продукты, имеют принятым в странах ЕС, положительный результат, отчеты лабораторных исследований, подтверждающих соответствие требованиям Регламента (EC) № 1907/2006 Европейского Парламента и Совета от 18.12.2006 r - REACH (Registration, Evaluation, Authorization and Restriction of Chemicals).
внимание!
некоторые поставщики звукоизоляционных матов других марок иногда заявляют о нетоксичности или безопасности использования своей продукции только на основании сертификата RoHS. Такой сертификат не применяется к звукоизоляционным материалам, поскольку директива RoHS применяется только к электротехническим и электронным продуктам, а не к химическим. Такие звукоизоляционные материалы могут не соответствовать требованиям закона или не гарантировать безопасное использование.п>
монтаж
маты CTK Practic самоклеящиеся, очень гибкие и легко наносятся на поверхности плоской или сложной формы. Они могут быть установлены в широком диапазоне температур без необходимости нагрева, однако максимальный комфорт работы достигается при температуре окружающей среды выше +10ºC. Оклеенная поверхность должна быть сухой, чистой и очень хорошо обезжиренной. Чтобы максимально использовать демпфирующие свойства, после наклеивания коврик следует плотно прижать, например, валиком (роликом), чтобы он плотно прилегал ко всей поверхности демпфируемого основания, не создавая пространства с воздушными пузырями. Самоклеящийся бутиловый слой обладает самовоспламеняющимися свойствами, благодаря чему через некоторое время адгезия материала к подложке еще больше возрастает, образуя единое целое.п>
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕМПФИРОВАНИЯ
во Время отключения автомобиля, желаемый эффект достигается через звукоизоляцию его интерьеры и, прежде всего, по значительное снижение (гаситель) амплитуды механических колебаний металлических и пластиковых элементов кузова и кабины, автомобиля. Для этого на амортизируемые элементы наносятся гибкие и слегка упругие материалы (например, на основе бутилкаучукового каучука), в структуре которых имеются большие потери механической энергии, вызванные внутренним трением. В результате энергия колебаний поглощается демпфирующим материалом и преобразуется в него в тепло. Способность материала поглощать энергию механических колебаний зависит от многих факторов, включая, но не ограничиваясь, его конструкцию, химический состав, вес, толщину и т. д. Это определяет коэффициент механических потерь (Mechanical Loss Factor - MLF), который является одним из наиболее важных параметров, на которые следует обратить внимание при выборе материалов, снижающих вибрацию. Этот коэффициент численно выражается в диапазоне 0,00 - 1,00 для определенной частоты и температуры(чем выше значение коэффициента MLF,тем выше способность материала подавлять вибрацию). Чтобы ощутимо уменьшить шум и вибрацию внутри автомобиля, выберите материалы с максимально возможным коэффициентом механических потерь. При демпфировании компонентов кузова автомобиля важен также как можно более низкий вес демпфирующего материала, что часто не идет рука об руку с максимальной эффективностью демпфирования. Таким образом, следует искать наиболее выгодный компромисс между высоким значением коэффициента механических потерь (MLF) при одновременно низком весе материала и адекватной цене. В индустрии car audio, при wytłumiania двери автомобиля, в которых будут работать громкоговорители, практикуется "закрытие" заводских технологических отверстий через запечатывание их мат защиту (создание системах для крышки отсека для кабинета). В этих местах лучше всего подходят маты с высоким коэффициентом MLF, умеренным весом и с более толстой алюминиевой фольгой,которая обеспечивает большую жесткость и стабильность поверхности над заклеенными технологическими отверстиями.п>
как эффективно заглушить автомобиль?
Максимальный уровень звука внутри кабины транспортного средства, можно добиться только путем комплексного изоляция (гаситель и акустическая изоляция и отключение) всех ключевых элементов кузова и салона, монтируя на эти компоненты слоями (по мере возможности и свободного места) три разновидности наиболее эффективных материалов премиум-класса, где каждый из них имеет различные акустические свойства, работает в другом диапазоне частот и выполняет другую роль. Ими являются: