CRASH PADY Renner SUZUKI GSR 750 GSR750 2X бесплатно

CRASH PADY Renner SUZUKI GSR 750 GSR750 2X бесплатно

Что вы ищете?

CRASH PADY Renner SUZUKI GSR 750 GSR750 2X бесплатно

В наличии
Код товара:
12241859872
4358,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание

КОД ТОВАРА : T10324

ГОД ВЫПУСКА : ВСЕ

Описание Продукта

Ślizgacze Безопасности защищают обтекатель, двигатель и другие части мотоцикла в момент краха, и во время скольжения по поверхности.

материал: конструкционный пластик, который поглощает энергию удара и тормозит скользящий мотоцикл. Элементы, изготовленные на станках с числовым управлением.

комплект состоит из двух наконечников из черного пластика, креплений из алюминиевого сплава, окрашенных для защиты от коррозии, проставочных втулок и крепежных винтов. Крепления доступны в черном цвете (черный структурный лак, близкий к лаку, используемому производителями мотоциклов). Для набора можно выбрать заглушки с логотипом или вставки из анодированного алюминия. Анодированные вставки (без логотипа) доступны в черном, красном, зеленом и злотых цветах.

Зона контролируемого изгиба ®

Набор крэш пэдов имеет конструкцию, двухзонный – внешняя зона поглощает энергию удара и гнет в строго определенной точке. Внутренняя часть-это правильное крепление к оригинальным компонентам мотоцикла-раме или блоку двигателя. Прочность болтов и их резьбы подобрана таким образом, чтобы не привести к обрыву резьбы или изгибу рамы мотоцикла в момент удара. Болты во внутренней зоне имеют гораздо более высокий класс прочности (12,9), чем болты во внешней части (8,8). Таким образом, Реннер устранил основной недостаток других краш-колодок на рынке.

даже при обрыве скольжения, вызванном, например, зацеплением мотоцикла о бордюр. его основная роль выполняется, потому что он рассеивает большую часть энергии в момент удара мотоцикла об асфальт.

комплекты готовы к креплению на мотоцикле без необходимости дополнительных креплений и болтов.

комплекты подбираются индивидуально для данной модели мотоцикла. Длина скольжения, форма крепления и длина монтажных винтов настраиваются.

резьбовые стержни, входящие в состав некоторых комплектов, могут нуждаться в обрезке по размеру. Мы рекомендуем установку в профессиональных мотоциклетных сервисах.

рекомендуем использовать препарат для закрепления резьбы, чтобы вибрация двигателя не ослабила затянутые винты.

Рекомендуемый крутящий момент:

M6: 9,6 Nm

болт M8: 23 Nm

Болт M10: 46 Nm

Продукт полностью изготовлен в Польше.

Scroll To Top