Керамайзер для четырехтактных моторов с мокрым сцеплением (CERAMIZER CM)
преимущества
приглушает и выравнивает работу двигателя, улучшает динамику мотоцикла.
защищает двигатель от износа и продлевает срок его службы.
восстанавливает поверхности трения, что снижает расход топлива (от 3 до 15 %) и расход масла.
защищает двигатель от коррозии (особенно важно при зимовке двигателя).
в двигателях, имеющих общую с коробкой передач масляную систему (большинство четырехтактных двигателей мотоциклов), улучшает плавность переключения передач и продлевает срок службы механизмов до 5 раз.
эффективен как в рекреационных, так и в спортивных мотоциклах.
восстанавливает поверхности трения во время работы без демонтажа заготовки. Эффективная долговечность восстановленной поверхности составляет около 30 000 км пробега.
заменяет ремонт в большинстве случаев, сокращая затраты на ремонт во много раз по сравнению с традиционным ремонтом.
низкий коэффициент трения ниже 0,02 т. е. в 10 раз меньше, чем при контакте "сталь-сталь".
удлиняет на мин. 50% пробег между заменами моторного масла.
защищает компоненты от коррозии и агрессивных химических веществ (важно, если используется моторное масло, топливо может быть низкого качества).
затвердевает и повышает износостойкость трущихся поверхностей в 10 раз. Микротвердость - 4000-4500 МПа (400-450 кг/мм 2 ) (Для сравнения, микротвердость стали составляет в среднем 60 кг / мм 2 ). Прочность на сжатие: 2500 МПа (250 кг/мм 2).
защищает окружающую среду.
процессы регенерации и образования керамического слоя происходят при нормальной эксплуатации и без демонтажа силового агрегата
продукт CM предназначен для мотоциклов с мокрым сцеплением, имеющих общую систему смазки двигателя и коробки передач (~95% мотоциклов).п>
для необычных конструкций, таких как
мотоциклы с отдельной системой смазки, в которых двигатель имеет свое масло, а коробка передач с мокрым сцеплением - к двигателю применяем препарат CS, а к трансмиссии CM.
мотоциклы с отдельной системой смазки, в которых двигатель имеет свое масло, а коробка передач-свое, сцепление сухого типа-для двигателя мы используем CS, а для коробки передач CB.