| Состояние | Новый |
|---|---|
| Отметка | другое (Ланкол) |
| Код производителя | МИКРО-568 |
| ЕАН (GTIN) | 5904501970303 |
| Состояние | Новый |
|---|---|
| Отметка | другое (Ланкол) |
| Код производителя | МИКРО-568 |
| ЕАН (GTIN) | 5904501970303 |
Все предлагаемые товары совершенно новые.
Тестер аккумулятора – прибор, необходимый в каждой автомастерской.
Тестер автомобильного аккумулятора MICRO-568 использует самую передовую технологию измерения проводимости аккумулятора, позволяющую легко, быстро и точно измерить текущую способность генерировать пусковой ток и оценить износ аккумулятора.
Измерение проводимости осуществляется путем подачи переменного напряжения известной частоты и амплитуды на клеммы испытуемой батареи с последующим измерением значения нагнетаемого таким образом переменного тока. Значение проводимости является результатом отношения значения переменного тока к значению переменного напряжения.
Этот метод подробно описан в стандарте IEEE 1188-1996
Прибор распознает типичные неисправности систем запуска и зарядки автомобиля. Результаты измерений помогают сотрудникам инспекции быстро и точно выявлять проблемы, обеспечивая быстрый ремонт автомобиля.
Проверка батареи
Основной целью теста батареи является анализ состояния батареи с целью расчета тока, так называемого Ток ССА. Согласно стандарту SEA, обозначение CCA (Cold Cranking Ampere емкость) указывает, сколько ампер аккумулятор может подать в течение 30 секунд при температуре -18°C. Другими словами, это выход по току при запуске при низкой температуре.
Перед измерением прочтите с аккумулятора стандарт, по которому следует измерять пусковой ток, поскольку в маркировке аккумулятора существуют разные стандарты, например DIN, SAE и т. д., которые предполагают разные условия измерения. Например, для аккумулятора емкостью 55 Ач пусковой ток по DIN составляет 266А, а по стандарту SAE – целых 423А.
Целью периодического тестирования является обнаружение изношенной батареи и замена ее новой до того, как она потеряет способность обеспечивать необходимый пусковой ток.
Тест загрузки
Проверка запуска двигателя проводится главным образом для проверки стартера. Изучив необходимый в данный момент пусковой ток и напряжение на стартере, мы можем узнать, правильно ли работает стартер. Причин ненормального состояния стартера несколько: отказ системы смазки, приводящий к увеличению крутящего момента стартера, или увеличение трения самого ротора стартера.
Тест загрузки
Тест зарядки используется для проверки и анализа системы зарядки, включая генератор переменного тока, выпрямитель, выпрямительные диоды и т. д., чтобы выяснить, является ли выходное напряжение генератора нормальным, правильно ли работают выпрямительные диоды и в норме ли зарядный ток. Если одна из упомянутых частей не работает должным образом, это приведет к чрезмерной или недостаточной зарядке аккумулятора. В результате аккумулятор быстро выйдет из строя или срок службы его или других потребителей электроэнергии существенно сократится.
Особенности
Результаты измерения состоят из:
Проверка батареи
Тест загрузки
Тест загрузки
Встроенный принтер
Встроенный принтер позволяет удобно документировать результаты измерений и представлять заказчику состояние аккумулятора, систем запуска и зарядки.
Технические данные
Диапазоны измерения:
Входящие в комплект аксессуары: