цена указана за комплект для одной оси без винтов, крепящих распорки к ступицам.п>
прокладки были подвергнуты жесткой анодизации и защищены ацетатом никеля, благодаря чему мы получаем жесткий абразивный слой черного материала толщиной 40 микрон.п>
проставки, прикрученные к ступице толщиной 20 мм на сторону с центрирующим фланцем.п>
описание продукта:
<улей>прокладки подходят для:
<улей>наши проставки изготовлены из дюралюминиевого вала PA6 , что делает их очень прочными и в то же время легкими, а благодаря применению двухступенчатых стальных проставок с резьбой невозможно сломать резьбу, как в случае проставок, в которых резьба алюминиевая.
как отверстие, так и центрирующий фланец создаются с допуском до 0,05 мм, что обеспечивает точное центрирование колеса и предотвращает появление вибраций на руле, которые возникают, когда обод плохо выровнен.п>
резьбовые проставки также изготавливаются из дюралюминия с впрессованными штифтами с накаткой или стальными резьбовыми втулками, что предотвращает разрыв резьбы. И штифты, и втулки защищены от вытягивания их при затягивании колеса благодаря своей двухступенчатой форме.п>
преимущество дистанций-увеличение колеи, благодаря чему автомобиль лучше ведет себя при прохождении поворотов, а также лучше выглядит, так как колеса не заправлены в Крылья.п>
благодаря использованию расстояний мы можем устанавливать диски с другими параметрами, такими как больший отъем (ET), потому что мы нивелируем разницу именно с помощью расстояний. Можно также использовать прокладки, изменяющие расстояние между болтами, что позволяет устанавливать диски от другого автомобиля с таким же количеством крепежных болтов.п>
