Ceramizer CS-X-препарат для регенерации и защиты от износа поверхностей трения спортивных и экстремальных двигателей.
ключевым преимуществом CSX является скорость образования керамико-металлического слоя (процесс занимает всего 100 км).п>
это имеет важное значение для двигателей, используемых спортивным или экстремальным способом, где часто нет времени для формирования слоя в стандартном периоде 1500 л. с.п>
регенерация осуществляется без демонтажа оборудования, в ходе их нормальной эксплуатации достаточно добавить препарат в масло в двигателе.п>
керамико-металлический слой накапливается во всех местах, где происходит трение металла о металл, в частности в изношенных (изношенных) местах.п>
этот слой выравнивает и покрывает микродефекты, царапины и деформации поверхностей, подверженных трению.п>
это можно сравнить с микро-сваркой тонкого слоя материала в изношенных местах.п>
процесс нарастания слоя занимает около 100 км пробега.п>
основные преимущества применения Керамизатора:
<улей>
обеспечивает постоянную защиту трущихся поверхностей двигателя примерно на 10 000 км спортивной езды или 15 000 км стандартной езды.Ли>
эта защита особенно важна при экстремальном вождении, значительной нагрузке двигателя, высокой температуре масла, резких изменениях скорости вращения.Ли>
устраняет полностью сухие терки . защищая поверхности, я теряю при частом запуске двигателя (особенно в зимних условиях, даже ниже -30°C).Ли>
защищает двигатель от мгновенного перегрева в результате процессов повышенной экстремальной нагрузки и трения во время езды спортивного характера.Ли>
Защищает от износа поверхностей трения: цилиндров, поршневых колец, канавок, колец, корпусов поршней, вкладышей, шеек коленчатого вала, подшипников коленчатого вала, кулачки распределительного вала, толкатели клапанов, личинок и поршней автоматических толкателей клапанов, подшипников, роликов грм, цепи грм, втулок и пальцев поршневых, подшипников и зубьев масляного насоса, форсунок (со стороны olejenia).Ли>
затвердевает и повышает износостойкость трущихся металлических поверхностей двигателя. Останавливает процессы износа поверхности трения примерно на 10 000 км спортивной езды.Ли>
Активные компоненты выравнивают mikrodefekty и мгновенно снижают коэффициент трения трения металлических механизмов двигателя, что улучшает процесс смазки трения, находящимся деталей двигателя.Ли>
увеличивает интервалы регулировки зазора клапана.Ли>
увеличивает мощность, крутящий момент, эффективность, динамику двигателя .Ли>
снижает температуру масла.Ли>
восстанавливает номинальное давление масла.Ли>
снижает расход масла-так называемое „взятие масла”.Ли>
увеличивает и выравнивает давление сжатия двигателя.Ли>
облегчает запуск двигателя.Ли>
снижает риск запирания и блокировки поршневых колец.Ли>
уменьшает громоздкую вибрацию и шум, обеспечивает более тихую работу двигателя.Ли>
восстанавливает поверхности трения двигателя во время эксплуатации без необходимости демонтажа механизмов - просто нанесите его на масло.Ли>
компенсирует зазоры, вызванные износом трущихся поверхностей.Ли>
уменьшает дым и твердые частицы.Ли>
позволяет добиться экономии на топливе до 5%.Ли>
продлевает срок службы двигателя.Ли>
позволяет в большинстве случаев избежать дорогостоящего ремонта, уменьшая во много раз затраты по сравнению с традиционными методами ремонта.Ли>
процессы регенерации и формирования керамического слоя происходят во время нормальной эксплуатации и без демонтажа приводного блока.Ли>
улей>
упаковка содержит 2 доз.