Внешняя цепь для внедорожников и кроссоверов со снаряженной массой более 2 тонн.
Подходит для любой модели автомобиля: зазор 0 мм между колесом и деталями подвески.
ВНИМАНИЕ! Поскольку Thule продала секцию цепи компании Schneketten AB, цепи будут продаваться под брендом THULE, пока есть в наличии, а затем будут продаваться под брендом KONIG бренд.
В комплекте:
Ремонтные клетки.
Комплект из 2-х цепочек.
Перчатки из фольги.
Практическая сумка для хранения цепей.
Инструкция по сборке.
Спецификация
Совместимость с ABS/ESP: ДА
Внешний монтаж: ДА
Микрокорректировка: -
Жесткая арочная система: НЕТ
Внутренний зазор: 0 мм
Внешний механизм быстрой разборки: -
Самонатяжение (одноэтапная сборка): ДА
Ручное натяжение: двухэтапная сборка: НЕТ
Усиления дробления льда: НЕТ
Защита алюминиевых дисков: ДА
Внутренний гибкий кабель: НЕТ
Масса автомобиля без груза (кг): > 2000
Одобрения/сертификаты/соответствие стандартам: ONORM V5117, UNI 11313, CUNA, TUV
Свойства
Крепится к оригинальному колесному болту/гайке (не противоугонной гайке).
Инновационный храповой механизм натяжения , действующий как рычаг для увеличения усилия, упрощает установку.
Пружины растяжения ограничивают динамический подъем цепи над поверхностью шины и обеспечивают идеальную установку на колеса различных размеров.
Цепь протектора колес состоит из специальных пластиковых беговых панелей со штифтами из твердой стали и цепи из легированной стали.
Сварные рули обеспечивают лучшее сцепление и лучшую производительность на снегу и льду.
Складные дужки позволяют легко хранить его в практичной сумке.
Не допускается контакт с алюминиевыми дисками .
Инновационный дизайн, соответствующий современным тенденциям автомобильного дизайна.
Четкая цветная маркировка упрощает установку.
Омологации/сертификаты/соответствие стандартам: Ö-Norm 5117, CUNA, UNI 11313 и TÜV.