Для установки цепи противоскольжения больше не придется держать руки за рулем.
Уникальная система сборки означает, что вы не испачкаете руки о колесные арки.
Предназначены для современных автомобилей, не позволяющих использовать традиционные цепи противоскольжения.
Зазор между внутренней частью шины и подвеской составляет 0 мм.
Такой метод установки не рискует повредить подвеску нашего автомобиля и эффективно защищает алюминиевые диски от царапин.
Пара цепей противоскольжения для внешнего крепления
Внутренние размеры ноль миллиметров,
Крепится на один из болтов оригинального обода. (шестиугольный, не противоугонный).
Регулировочные элементы позволяют идеально подогнать шины под различные размеры.
Протектор состоит из одного блока кольцевой цепи без зазоров и соединений, удерживаемого на месте 4 пластиковыми пластинами из смолы с ледоломными вставками из закаленной никель-марганцевой (MnNi) легированной стали.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Практичная система натяжения с резиновой натяжной планкой.
Простая, быстрая и легкая установка.
Оснащены переходниками диаметра, которые обеспечивают идеальную подгонку к различным размерам шин.
Протектор состоит из моноблочного кольца из двухниточной цепи из марганцевой стали, удерживаемой на шине четырьмя поперечинами «true-grip» со встроенным ледорубом, обеспечивающим постоянное сцепление как со снегом, так и со льдом.
Пластмассовые пластины из смолы с системой крепления «гибкое соединение» из нержавеющей стали обеспечивают превосходную гибкость между цепью и ледяными вставками, гарантируя отличное сцепление между протектором, цепью и асфальтом.
Полностью складывается, когда не используется, занимает мало места в практичной и элегантной нейлоновой сумке
Одобрено TÜV AUSTRIA — ÖNORM V 5117 GEPRÜFT — EN 16662-1