| Состояние | Новый |
|---|
| Состояние | Новый |
|---|
АСТА
Универсальное устройство для блокировки диска сцепления, ручной настройки (центрирования) и прижима диска сцепления к нажимному диску легковых и коммерческих автомобилей.
В комплект входит:
— 2 компенсационные втулки под разные диаметры подшипников, установленных в коленчатом валу.
- 1 компенсационная втулка с очень большим диапазоном регулировки для валов без опорного подшипника вала сцепления.
Набор, предназначенный для быстрой и точной осевой разборки подшипников, сальников, втулок, например генераторов, поворотных кулаков, шатунов и стартеров и т.п.
Центрирующие и выбивные кольца точно изготовлены из химически оксидированной стали, что гарантирует замену осевых подшипников без повреждений.
Использование:
Ауди, Ситроен, Фиат, Форд, Хонда, Мазда, Мицубиси, Ниссан, Опель, Пежо, Рено, Ровер, Сааб, Тойота, Воксхолл, Фольксваген, Вольво
В комплект входит:
-Рукоятка для пробивания отверстий 140 мм
8 конических центрирующих колец
— 15,5 х 14,2 х 26,6 мм — нет 1
— 16,7 х 15,4 х 27,0 мм — нет.
— 19,0 х 17,5 х 28,0 мм — нет 3
— 20,0 х 18,6 х 27,5 мм — нет 4
— 21,4 х 20,0 х 27,4 мм — нет 5
— 23,0 х 21,6 х 27,5 мм — нет 6
– 23,5 x 22,0 x 27,5 мм – № 7
— 26,6 х 24,2 х 27,5 мм — нет 8
8 конических бойков
— 12,6 x 10,8 x 19,2 мм нет. 1
— 14,8 х 12,2 х 19,4 мм — нет 2
— 15,0 х 13,5 х 19,3 мм — нет 3
— 16,0 х 14,7 х 19,7 мм — нет.
— 17,7 х 15,8 х 19,4 мм — нет 5
— 19,0 х 17,1 х 19,3 мм — нет 6
– 20,0 x 18,3 x 19,1 мм – № 7
– 21,6 x 20,0 x 19,1 мм – нет 8