CE-Z-V2-BLDC-48V-1000W-RE4 - Бесщеточный двигатель 48 В 1000 Вт + комплект контроллера для скутера Quad Go Kart

CE-Z-V2-BLDC-48V-1000W-RE4 - Бесщеточный двигатель 48 В 1000 Вт + комплект контроллера для скутера Quad Go Kart

Что вы ищете?

CE-Z-V2-BLDC-48V-1000W-RE4 - Бесщеточный двигатель 48 В 1000 Вт + комплект контроллера для скутера Quad Go Kart

В наличии
Код товара:
14724531493
12608,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали CE-Z-V2-BLDC-48V-1000W-RE4
Производитель деталей inny (POWER CARS)
Состояние упаковки оригинальный
Описание

Приводной комплект - бесщеточный двигатель 48В 1000Вт + контроллер RED EDITION 4 - 48В 1000Вт

  • Установлен POWER CARS™
  1. Бесщеточный двигатель BLDC - 48В 1000Вт
  2. Контроллер настройки для бесщеточных двигателей - 48В 1000Вт Red Edition 4

Набор специально подобранных тип двигателя с контроллером/приводом большей мощности, чем сам двигатель. Такое подключение означает, что контроллер не блокирует мощность двигателя и мы получаем большую пиковую мощность, большую устойчивость к перегрузкам и более длительный срок службы установки. Рекомендуется для вождения и тюнинга электромобилей, в частности POWER CARS, мини-картов, скутеров, мини-квадроциклов, квадроциклов и т.н. карманные велосипеды 1тп.

Комплект адаптирован для работы с любыми типами источников питания, такими как гелевые и гелевые AGM аккумуляторы, комплекты на основе Lipo элементов и т.п.

Программирование и подключение контроллера  - подключите контроллер в следующем порядке:

  1. Питание контроллера  - подключите два толстых провода, красного цвета ( плюс) и черный (минус) к аккумуляторному блоку в соответствии с их цветами (хотя контроллер имеет свою защиту, мы предлагаем установить предохранитель MAXI между аккумуляторным блоком и контроллером).
  2. Двигатель  – 3 толстых кабеля питания двигателя (зеленый, синий, желтый) соответствующих цветовому эквиваленту двигателя
  3. Датчики Холла  – Подключаем 6-й пенопластовый кубик в контроллере (проверяя соответствие цветов кабелей) к 6-му штоковому кубику двигателя. Если двигатель не имеет выхода датчика Холла, пропускаем этот шаг.
  4. Включение контроллера  - подключите оранжевый провод с маркировкой «Электрический замок двери» к плюсу, питающему контроллер. Выход между плюсом аккумулятора и этим кабелем можно подключить к зажиганию/выключателю.
  5. Программирование — обнаружение двигателя  - (ВАЖНО — на этом этапе рычаг/педаль невозможно подключить к контроллеру):  Способ I  - подключить белый провода с маркировкой «Интеллектуальное распознавание» на 10 секунд, в течение которых двигатель начнет работать и контроллер определит его параметры, после чего отсоедините белые провода. Если двигатель должен вращаться в противоположном направлении, повторно подключите белые провода с маркировкой «Интеллектуальное распознавание» на 10 секунд.   Метод II - вручную поворачиваем двигатель в интересующем нас направлении, чтобы двигатель сделал не менее 2 оборотов, затем подключаем белые провода с надписью «Интеллектуальное распознавание» на 10 секунд, после как их отключаем. После отключения белых проводов контроллер уже запрограммирован на работу с двигателем, можем подключить рычаг/педаль и т.д.
Zestaw bezszczotkowy Silnik + sterownik 48V 1000W do skutera quada gokarta

Использование по назначению – электромобили с питанием постоянного тока 48 В:

  • Мини-квадроциклы
  • Мини-карты
  • Скутеры
  • Велосипеды
  • Квадроциклы
  • Мини-багги
  • ЭЛЕКТРОМАШИНЫ
  • Другие электромобили

Рекомендовано  командой POWER CARS™

Технические данные контроллера:

  • Номинальное напряжение: 48В
  • Мощность драйвера 1000Вт
  • Выходной ток 35А
  • Тип разъемов управления — MTW 2-контактный и MTW 3-контактный разъем
  • Вес: 0,6 кг
Zestaw bezszczotkowy Silnik + sterownik 48V 1000W do skutera quada gokarta Producent części inny

Технические данные двигателя:

  • Напряжение: 48В
  • Мощность - 1000Вт
  • Потребление - 4,2/26,5А
  • Обороты под нагрузкой - 3100+- 5%
  • Об/мин/Обороты без нагрузки - 3500
  • Звездочка - 11Т на цепи Т8Ф
  • Фазы - 3
  • Вес 3,5 кг

Функции основного выхода (отходящие провода) :

  1. Электрический замок двери - включение контроллера /off
  2. Рукоятка управления скоростью - соединение ручки, педали акселератора и т.п. с датчиком Холла
  3. Интеллектуальное распознавание - автоматическое определение типа и программирования двигателя и направления вращения.
  4. Переключение трехступенчатой ​​передачи —  3 передачи вперед 80 % (черный с серым), 100 % (отключено), 120 % (черный с розовым)
  5. Задняя передача - задняя передача
  6. Обрыв нижнего рычага - подключение тормоза/отключение контроллера при торможении
  7. Тормоз высокого уровня - датчик стоп-сигналов / обнаруживает напряжение в цепи стоп-сигналов / отключает контроллер при торможении
  8. Питание противоугонной сигнализации   - питание сигнализации / доп. Выход постоянного тока с напряжением, равным напряжению установки
  9. Сигнал противоугонной сигнализации  - подключение модуля сигнализации
  10. Несколько счетчиков данных - датчик спидометра
  11. Обычный счетчик -  датчик спидометра

Внутренние функции контроллера:

  1. Интеллектуальное напряжение — автоматическое определение напряжения постоянного тока 48 или 60 В
  2. Super mute — управление, которое заглушает двигатель при запуске и ускорении транспортное средство
  3. Защита от пониженного напряжения   - защита аккумулятора - когда напряжение аккумуляторов приближается к минимальному напряжению, контроллер отключит питание, защищая аккумуляторы от полной разрядки и повреждения аккумуляторов.
  4. Защита от перегрузки по току — защита от слишком большого тока
  5. Функция антиблокировки — функция, обнаруживающая остановленный двигатель, что через 3 секунды отключает источник питания, защищая как двигатель, так и контроллер от дополнительной перегрузки
  6. Защита от короткого замыкания МОП-трубки  - автоматическое обнаружение поврежденных усилителей мощности отключит контроллер при даже один из них поврежден, чтобы защитить остальных.
  7. Постоянное отключение питания – постоянное отключение питания. Многие другие контроллеры, несмотря на выключение, продолжают потреблять энергию от батарей до тех пор, пока они полностью не разрядятся, что в конечном итоге приводит к повреждению батарей.