контроллер / контроллер оборотов бесщеточного двигателя RED EDITION 3-BLDC 24V / 36V 500W
двухдиапазонный контроллер POWER CARS ™ - 24V 36V 500W
настраиваемый контроллер / контроллер оборотов для бесщеточных двигателей / BLDC. Как и другие наши тюнинговые драйверы, он без проблем справится с двигателями на 500 Вт мощнее. работает как с двигателями с датчиками Холла, так и без них. контроллер работает с любым типом аккумуляторного засаливания.
программирование и подключение контроллера - мы подключаем контроллер в следующем порядке:
питание контроллера - два толстых провода красный (плюс) и черный (минус) подключаем к аккумулятору в соответствии с их цветовой схемой (хотя контроллер имеет свои защиты, между аккумулятором и контроллером мы предлагаем установить предохранитель типа MAXI).
двигатель - 3 толстых провода питания двигателя (зеленый, синий, желтый) к их цветовым аналогам двигателя
датчики Холла - 6 пенопластовых кубов в контроллере (проверяя, совпадает ли цветовая схема кабелей) подключаем к 6 стволовым кубам двигателя. Если двигатель не имеет выхода датчиков Холла, мы пропускаем это действие.
включение контроллера - оранжевый провод, описанный "Electric door lock", соединяем с плюсом питания контроллера. Выход между плюсом батареи и этим проводом мы можем подключить к переключателю зажигания/выключателю.
Программирование - обнаружение двигателя - (важно-в этот момент переключатель / педаль не может быть подключен к контроллеру): способ и - соединяем между собой белые провода, описанные "Intelligent recognition" в течение 10 секунд, в течение которых двигатель начнет работать и контроллер обнаружит его параметры, после чего белые провода отсоединяем. Если двигатель должен работать в обратном направлении, мы снова подключаем белые провода, описанные "Intelligent recognition" , на 10 секунд. Способ II- вручную поворачиваем двигатель в интересующем нас направлении, чтобы двигатель сделал минимум 2 оборота, после чего соединяем между собой белые провода, описанные "Intelligent recognition" в течение 10 секунд, после чего отключаем их. После того, как белые провода отключены, контроллер уже запрограммирован для работы с двигателем, мы можем подключить переключатель / педаль и т. д.
основные функции вывода(исходящие провода):
Electric door lock - включение/выключение контроллера
Speed Control handle - подключение переключателя, педали газа и т. д. с датчиком Холла
Intelligent recognition-автоматическое обнаружение и программирование типа двигателя и направления вращения.
Shift three speed gear - 3 передачи вперед 80% (черный с серым),100% (отключен),120% (черный с розовым)
Reverse gear - реверс
Low lever breake - подключение тормоза / отключает контроллер при торможении
High level Brake - датчик стоп - сигнала / обнаруживает напряжение в цепи стоп - сигнала / отключает драйвер при торможении
Anti Theft Alarm Power- питание сигнализации / дополнительный выход постоянного тока, равный напряжению установки
Anti Thef Alarm Signal- подключение модули сигнализации
multiple data meter - датчик спидометра
conventional Meter - датчик спидометра
внутренние функции:
Intelligent volage - автоматическое обнаружение напряжения постоянного тока 24 или 36 В при обнаружении параметров двигателя
Super mute - управление глушителем двигателя при запуске и разгоне транспортного средства
Undervoltage protection - защита аккумуляторов - при приближении аккумуляторов к их минимальному volatrz, контроллер он отключит питание, защищая батареи от полной посадки и повреждения батарей.
Overcurrent protection - защита от перенапряжения
Anti-Blocking function - функция обнаружения застопорившегося двигателя, которая через 3 сек отключает питание, защищая двигатель и контроллер от дополнительной перегрузки
MOS tube short circuit protection - автоматическое обнаружение поврежденных клемм питания отключит контроллер при повреждении даже одного из них для защиты других.
Permanen power off - постоянное питание исключительно, многие другие контроллеры, несмотря на их выключение, продолжают получать ток от батарей до полного их разряда, что приводит к повреждению батарей.
назначение-электромобили постоянного тока 24 В или 36 В: