!!! ВАЖНО:
ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ОПИСАНИЕМ, ПРОДАВЦА ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ ВРЕМЯ REALIZACJI
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Состояние | Новый |
---|
!!! ВАЖНО:
ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ОПИСАНИЕМ, ПРОДАВЦА ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ ВРЕМЯ REALIZACJI
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
объем 18кг
Castrol Tribol™ GR CLS 2 (прежнее название Olit™ CLS) - это очень водостойкий, высокоэффективная смазка на основе мыла литиево -кальциевых осадков. Он отлично защищает от износа деталей машин и подходит для длительной смазки, а также обеспечивает длительные интервалы между последующими смазками. Экстремальная устойчивость к воде, щелочу натрия и чистящим средам гарантирует надежную работу в условиях агрессивной среды. В прогрессивных системах центральной смазки Tribol GR CLS 2 хорошо отжимается и стабилен в течение длительных периодов времени при давлении до 350 бар.
_________________________________________________________
!!! ВАЖНО:
ПЕРЕД ПОКУПКОЙ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ ВОВРЕМЯ REALIZACJI
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
применение
в подшипниках качения и скольжения с высокой нагрузкой.
в суровых условиях эксплуатации, т. е. устройств, работающих на открытом воздухе, во влажной и пыльной среде, в условиях высоких нагрузок.
в качестве смазки для подводных работ (экскаваторы, Подъемники, на гравийных и очистных сооружениях).
для смазки подшипников на разливочных заводах напитков и в сахарных заводах.
в прогрессивных системах центральной смазки даже при высоком давлении более 350 бар.
диапазон температур использования:
-30°C до +120°C.
преимущества
дополнительная информация
следуйте рекомендациям производителей подшипников и оборудования.
смазать подшипники смазкой Tribol GR CLS 2, а корпус подшипника заполнить только на половину высоты.
при смазке необходимо впихнуть смазку в подшипник до тех пор, пока не начнет вытекать новая смазка.п>
NC259/64/9