!!! ВАЖНО:
ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ОПИСАНИЕМ ПРОДАВЦА, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ ВОВРЕМЯ REALIZACJI
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Состояние | Новый |
---|
!!! ВАЖНО:
ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ОПИСАНИЕМ ПРОДАВЦА, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ ВОВРЕМЯ REALIZACJI
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
объем КОРОБКИ 12x400ml
Castrol Molub-Alloy™ CH 22 Spray (прежнее название Molub-Alloy™ Chain Oil 22 Спрей) является универсальным маслом для цепей, предназначенным для общей смазки цепей, на предприятиях. Он изготовлен из высококачественных базовых масел с противоизносными добавками и EP, а также содержит пакет твердых добавок: Molub-Alloy. Обладает хорошей стойкостью к окислению и обеспечивает хорошую защиту от коррозии.п>
Назначение
Molub-Alloy CH 22 Спрей является идеальным маслом для стальных канатов, особенно для имеющих ядро sizalowy или необходимые для. Большой пакет антикоррозионных добавок защищает ядро канатов от ржавчины и коррозии.
Molub-Alloy CH 22 спрей можно использовать в конвейерных лентах и цепях, работающих при температуре до 90°C, а иногда и в короткие периоды, при температуре до 150°C, но может потребоваться более частая смазка маслом.
при использовании моли-сплава CH 22 спрей следует соблюдать меры предосторожности, так как упаковка содержит горючий газ.
преимущества
предотвращает накопление примесей и абразива - полусухая смазка обеспечивается очень тонким слоем масла, что приводит к появлению сухого покрытия. Это гарантирует минимальное соединение с абразивной пылью, песком,пятнами и другими частицами, что исключает образование абразивных паст, которые могут увеличить износ и сократить срок службы цепи.
отличная способность к высокому давлению и устойчивость к трению в условиях предельного трения - пакет твердых смазочных добавок Molub-Alloy обеспечивает превосходную защиту во время частых запусков, на низких скоростях и при высоких и / или ударных нагрузках.
значительное снижение коэффициента трения - позволяет снизить потребление энергии при холодном пуске и снизить общие затраты за счет сокращения простоев, более эффективной работы, увеличения срока службы деталей и увеличения периодов между смазками.п>
NC104/55/25