круглый спортивный каталитический нейтрализатор - металлический картридж для трубы с наружным диаметром 50 мм стандарт EURO 4 200 CPSI предназначен для бензиновых двигателей с емкостью от 1300 см3 до 1600 см3
Состояние | Новый |
---|---|
Номер детали | C10 |
Состояние | Новый |
---|---|
Номер детали | C10 |
круглый спортивный каталитический нейтрализатор - металлический картридж для трубы с наружным диаметром 50 мм стандарт EURO 4 200 CPSI предназначен для бензиновых двигателей с емкостью от 1300 см3 до 1600 см3
итальянский продукт
стандарт выбросов EURO 4 применяется для транспортных средств, произведенных между годами 2006 A 2009
Что означает CPSi?
CPSi-cell per square inch (ячейка на квадратный дюйм). это плотность клеток в катализаторе, автомобили серийного производства, в бензиновых двигателях чаще всего используются катализаторы 400 CPSi. Зато в дизельных двигателях 200 CPSi.
в спортивных автомобилях используются катализаторы 100 CPSi до 200cpsi из-за блокирования выхлопных газов в большем количестве клеток.
в нашем предложении имеются катализаторы с керамическим и металлическим картриджем, на рисунке ниже представлена разница между маталовым и керамическим картриджем:
основное различие между металлическим и керамическим картриджем - ударопрочность-керамический катализатор может крошиться при прямом ударе банки катализатора по камню, в то время как металл должен выдерживать. Второе существенное различие является прочность на температурный шок-керамика выдерживает температуру до 850 C в то время как металл 1300 C. Последнее различие является цена-металл, как правило, дороже.
мы также предлагаем картриджи катализатора.п>
на наших аукционах вы также найдете корпуса каталитического нейтрализатора без картриджа, называемые струями или сквозными глушителями.п>
код товара: C10