Круглый КАТАЛИЗАТОР СПОРТ - наконечник МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ на трубу с наружным диаметром 50 стандарт ЕВРО-4 200 CPSI, предназначенное для бензиновых двигателей объемом от 1300cm3 к 1600cm3
Состояние | Новый |
---|---|
Номер детали | C10 |
Состояние | Новый |
---|---|
Номер детали | C10 |
Круглый КАТАЛИЗАТОР СПОРТ - наконечник МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ на трубу с наружным диаметром 50 стандарт ЕВРО-4 200 CPSI, предназначенное для бензиновых двигателей объемом от 1300cm3 к 1600cm3
ИТАЛЬЯНСКИЙ ПРОДУКТ
выхлопная система ЕВРО-4 действует транспортные средства, изготовленные в период с 2006 и 2009
ЧТО ТАКОЕ CPSi?
CPSi-cell per square inch (ячейка на квадратный дюйм). это плотность клеток в катализаторе, автомобили серийного производства, в бензиновых двигателях чаще всего используются катализаторы 400 CPSi. Зато в дизельных двигателях 200 CPSi.
в спортивных автомобилях используются катализаторы 100 CPSi до 200cpsi из-за блокирования выхлопных газов в большем количестве клеток.
В ассортименте у нас есть катализаторы, о вкладе керамической и металлической, на рисунке ниже представлена разница между вкладом matalowym и керамики:
Основная разница между входным металлическим, а керамическим - прочность к ударам - катализатор керамический, может крошите при прямом ударе банки катализатора в камень, а металл должен выдержать. Второе существенное различие является прочность на температурный шок-керамика выдерживает температуру до 850 C в то время как металл 1300 C. Последнее различие является цена-металл, как правило, дороже.
мы также предлагаем картриджи катализатора.
на наших аукционах вы также найдете корпуса каталитического нейтрализатора без картриджа, называемые струями или сквозными глушителями.
код продукта: C10