Состояние | Новый |
---|---|
Номер детали | BRS |
Состояние | Новый |
---|---|
Номер детали | BRS |
Мы рады представить Вам профессионально восстановленный двигатель, готовый к установке.
Каждая наша продукция проходит строгий процесс проверки, чтобы обеспечить нашим клиентам высочайшее качество и надежность.
Код двигателя: BRS
Марка автомобиля : VW TRANSPORTER T5
Мощность: 102 л.с.
Объем: 1,9 л
Вид топлива: Дизель (дизель) )
Наши регенерированные двигатели подвергаются строгому процессу восстановления их полной эффективности. Каждый двигатель разбирается на детали, а затем тщательно очищается от грязи и отложений. Сменные компоненты, такие как поршневые кольца, подшипники и уплотнения, бережно заменяются новыми, отвечающими самым высоким стандартам качества. Это гарантирует, что вы получите двигатель, готовый к длительной эксплуатации.
1. Разборка: Процесс регенерации начинается с разборки двигателя на отдельные детали, подлежащие проверке.
2. Очистка: Компоненты тщательно очищаются. Загрязнения, масляные отложения, нагар и другие эксплуатационные остатки удаляются с помощью специальных химикатов, а затем механическим способом.
3. Проверка и измерение: Каждый товар тщательно измеряется на предмет параметров, рекомендованных производителем.
4. Замена элементов: Компоненты, не соответствующие стандартам производителя, такие как поршневые кольца, шатунные вкладыши, поршни, прокладки, втулки, заменяются новыми деталями качество, эквивалентное оригиналу. Это гарантирует полную надежность и долгосрочную работу регенерированного двигателя.
5. Регенерация головки блока цилиндров: Головка блока цилиндров подвергается специальному процессу регенерации. Сюда входит проверка головки на герметичность на наличие внутренних трещин, новые латунные седла насос-форсунок, притирка клапанов, планировка поверхностей, замена уплотнителей и тщательная проверка клапанов на герметичность и работоспособность.
6. Сборка и сборка: После тщательной очистки и замены компонентов начинается сборка двигателя. Все детали тщательно размещены в соответствии с оригинальными спецификациями производителя. Точность и аккуратность на этом этапе имеют решающее значение для обеспечения оптимальной работы двигателя.
7. Установка нового распределительного вала: Следующим важным этапом процесса регенерации двигателя является установка нового распределительного вала. Распределительный вал – ключевой элемент, контролирующий синхронизацию движения клапанов с движением поршней.
8. Тестирование и настройка: Восстановленный двигатель подвергается серии испытаний.
9. Отделка: Регенерированный двигатель окрашивается специальным лаком или защитным покрытием, защищающим его от внешних факторов и повышающим долговечность и эстетику изделия на долгие годы.
10. Окончательное тестирование и контроль качества: Перед окончательным выпуском обновленный двигатель проходит окончательное тестирование и проверку качества, чтобы убедиться, что он соответствует стандартам производителя и отрасли.
11. Передача заказчику: После успешного завершения всех этапов восстановления и испытаний восстановленный двигатель готов к доставке Заказчику. Полная письменная документация поставляется вместе с движком.
Наше внимание к деталям и строгий процесс проверки гарантируют, что вы получите продукт, соответствующий всем требованиям качества и отраслевым стандартам.