| Состояние | Новый |
|---|
| Состояние | Новый |
|---|
артикул: 001007
средство для технического обслуживания шасси на основе битума и резины создает гибкое покрытие, которое отлично защищает шасси автомобиля от ударов камней, соли, воды и воздействия механических факторов. Он устойчив к соли для посыпки и промышленным выхлопным газам. Он также работает звукопоглощающим.
способ применения:средство для технического обслуживания шасси легко наносится с помощью пневматических распылителей. Тщательно очистите и обезжирьте, а затем высушите места, подлежащие консервации. Прилегающие поверхности накрыть бумагой. Перед использованием хорошо встряхните контейнер в течение прибл. 3 мин. Наилучшие результаты достигаются при давлении от 4 до 6 атмосфер. Рекомендуется покрытие толщиной 1,5 мм, в колесных арках 2 мм. Не распыляйте в направлении двигателя, коробки передач, тормозных частей и выхлопной системы.
пистолет после использования очищают минеральными спиртами. Время высыхания: прибл. 4 часа при темп. +20°C
все технические данные являются ориентировочными значениями. Мы советуем вам проверить материал, чтобы убедиться в пригодности для конкретного применения. Производитель оставляет за собой право на исправление продукта и изменение технических условий с возможностью внесения изменений внутри спецификации.п>
консервант для закрытых профилей - это агент на основе воска, который создает гибкий защитный слой, идеально защищающий от воздействия воды, соли и ржавчины. Он очень эффективен, после использования прозрачен в Янтарном оттенке.
способ применения:средство для обслуживания закрытых профилей необходимо впрыскивать в существующие отверстия в кузове автомобиля с помощью распылителя. При необходимости просверлите отверстия диаметром 6 мм. Перед использованием хорошо встряхните контейнер в течение прибл. 3 мин. Наилучшие результаты достигаются при давлении от 4 до 6 атмосфер. После использования очистите пистолет уайт-спиритом. Оптимальная толщина покрытия: 0,2-04 мм. Время высыхания: прибл. 4-5 часов при температуре 20 ° C.