Двунаправленный двигатель - позволяет работать в обоих направлениях, в зависимости от направления потока масла
Используемый предохранительный и обратный клапан - облегчает работу двигателя и существенно влияет на его стабильную работу в различных условиях нагрузки
Двойные подшипники в системе GEROLOR - существенное применение металлических роликоподшипников снижает внутреннее сопротивление и значительно продлевает срок службы двигателя по сравнению с популярными двигателями с синтетическими вставками вместо подшипников
Твердые уплотнения – прекрасно защищают двигатель от утечек масла и защищают его интерьер от загрязнения
Максимальный крутящий момент (длительный): 1080 Нм
Максимальная выходная мощность (длительная): 29,41 кВт
Максимальный расход (непрерывное): 125 л/мин
Максимальное давление подачи (непрерывное): 180 бар
Британский стандарт Pipe Parallel — британский стандарт Pipe Parallel, дюймовая цилиндрическая резьба, одна из трубных резьб Whitworth (BSP), отмеченная буквой G.
Применение:
Гидравлические двигатели PRESKO BM6 с двойными подшипниками используются в сельскохозяйственных, лесохозяйственных и промышленных машинах, которые работают в устройствах, требующих очень высокого крутящего момента, высокой мощности и надежности i. Вал мм обеспечивает безопасную передачу скорости вращения.
Движок можно соединить последовательно для формирования более крупных систем.
Двигатели Presko BM6 идеально подходят для:
сельскохозяйственных машин
больших буровых установок
больших ленточных конвейеров
упаковочные машины
многие другие машины, для которых важны мощность и долговечность.
Проверенная конструкция и качественные материалы, используемые при производстве двигателей, гарантируют стабильную и эффективную работу в течение очень длительного времени.
Благодаря использованию усиленной системы подшипников на основе системы GEROLOR двигатель характеризуется:
Более тихой работой
Гораздо более высокий уровень долговечности по сравнению с более дешевыми заменителями с синтетическими вставками
Длительный срок службы
Более высокая стойкость к силы, действующие на двигатель