BAT100/800L/JAP/4MAX - Аккумулятор 4MAX BAT100/800L/JAP/4MAX

BAT100/800L/JAP/4MAX - Аккумулятор 4MAX BAT100/800L/JAP/4MAX

Что вы ищете?

BAT100/800L/JAP/4MAX - Аккумулятор 4MAX BAT100/800L/JAP/4MAX

В наличии
Код товара:
15524157005
6965,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали BAT100/800L/JAP/4MAX
Описание

Аккумулятор 4MAX 12 В 100 Ач 800 А L+ BAT100/800L/JAP/4MAX

G04MHA

  • Полярность аккумулятора: L+
  • Длина [мм]: 305
  • Индекс: BAT100/800L/JAP/4MAX
  • Номинальное напряжение аккумулятор [В]: 12
  • Техническое обслуживание: Не требует обслуживания
  • Емкость аккумулятора [Ач]: 100
  • Пусковой ток аккумулятора [А]: 800
  • Производитель: 4MAX
  • Аккумулятор производитель: 4MAX
  • Тип: Запущен
  • Тип опоры: стандартная опора
  • Ширина [мм]: 175
  • Тип аккумулятора: Стартер
  • Тип крепления аккумулятора: B01 - ножка высотой 10,5 мм
  • Вес аккумулятора [кг]: 21,1
  • Высота [мм]: 227
  • Применение: Массив, личный
Akumulator 4MAX BAT100/800L/JAP/4MAX EAN (GTIN) 5900427611429

Аккумулятор 4MAX 12В 100Ач/800А (L + тонкий полюс (японские автомобили) + стандартный полюс) 305x175x227 B01 - высота ножки 10,5 мм (начальный)

Akumulator 4MAX BAT100/800L/JAP/4MAX
Akumulator 4MAX BAT100/800L/JAP/4MAX Numer katalogowy części BAT100/800L/JAP/4MAX
Akumulator 4MAX BAT100/800L/JAP/4MAX Producent części 4MAX

4Max

Высококачественные автокомпоненты, реализуемые с 2007 года на польском рынке компанией Inter Cars S.A. под брендом 4MAX, производятся известными мировыми заводами в автомобильной отрасли для нужд независимый рынок запчастей. Поскольку компании, сотрудничающие с Inter Cars S.A. под этим брендом, занимаются производством элементов для первой сборки в европейских, азиатских и американских автомобилях, их продукция оснащена соответствующими сертификатами. В ассортименте бренда 4MAX представлено семейство аккумуляторов ECOLINE, отличающееся доступной ценой и хорошими техническими параметрами. Аккумуляторы для легковых автомобилей изготавливаются по кальциевой технологии, а для грузовых автомобилей – по гибридной или сурьмяной технологии.

Scroll To Top