Состояние | Новый |
---|---|
Вес продукта с упаковкой | 1,1 кг |
Отметка | Басеус |
Код производителя | миникомпрессор для велосипедных шин 9В |
ЕАН (GTIN) | 6932172619381 |
Информация о безопасности | CE |
Состояние | Новый |
---|---|
Вес продукта с упаковкой | 1,1 кг |
Отметка | Басеус |
Код производителя | миникомпрессор для велосипедных шин 9В |
ЕАН (GTIN) | 6932172619381 |
Информация о безопасности | CE |
Правильное давление в шинах является важной частью безопасного вождения. Baseus BS-CG007 — универсальный и эффективный беспроводной компрессор для быстрого накачивания шин. Двойной цилиндр из литого под давлением сплава и аккумулятор емкостью 6000 мАч делают его эффективным, позволяя накачать шину от 0 бар до полного уровня всего за 3,5 минуты, что в три раза быстрее, чем у обычных компрессоров.
Изделие имеет 4 режима надувания - с его помощью мы можем надувать не только колеса автомобилей, но и мотоциклы, велосипеды и даже мячи . Полная накачка одной шины занимает около 4 минут, а компрессор может накачать до 3-х автомобильных шин от 0 бар до полного. Всего одно нажатие кнопки.
На корпусе расположен дисплей, отображающий наиболее важную информацию такую как: значения подключенной шины, выбранный в данный момент режим, уровень заряда компрессора. Кнопки, расположенные ниже, обеспечивают удобный доступ к наиболее важным функциям устройства. С их помощью можно включить или выключить прибор, отрегулировать давление, выбрать автоматический режим и включить фонарик.
Фонарик позволяет работать после наступления темноты . Он будет полезен не только при накачивании шин в ночное время, но и при мелком ремонте и поломках. Мы также легко можем найти нужные нам вещи в темном багажнике. Функция режима SOS сообщит окружающим, когда нам понадобится помощь. Вам не придется использовать прикуриватель автомобиля, чтобы накачать шины. Компрессор беспроводной, удобный и беспроблемный.
Компрессор такого же размера, как и большинство аккумуляторов, его можно легко хранить в любом месте автомобиля. Он изготовлен из прочного и прочного металла, сохраняя при этом элегантный внешний вид. Жаростойкий шток поршня из ПТФЭ и цельнометаллический двойной цилиндр помогают стабилизировать корпус даже при работе двигателя на высоких оборотах.