Багажник на платформе держатель для велосипеда Thule EasyFold 934

Багажник на платформе держатель для велосипеда Thule EasyFold 934

Что вы ищете?

Багажник на платформе держатель для велосипеда Thule EasyFold 934

В наличии
Код товара:
15182497418
52787,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание
Thule EasyFold XT 3

велосипедная стойка на крючке

полностью складная, компактная и простая в использовании велосипедная стойка на буксирном крюке.

код товара: TH / 934100

спецификация:
  • максимальное количество велосипедов: 3
  • грузоподъемность: 60 кг
  • максимальный вес велосипеда: 30 кг
  • размеры: 123 x 83 x 86 см
  • размеры в сложенном виде: 31 x 83 x 86 смli>
  • вес:23.1 кг
  • диаметр рамы:22-80 мм
  • максимальная ширина шины:3" (with Thule XXL Fatbike Wheel straps 4.7")
  • максимальный размер колеса (диаметр):29
  • максимальная колея:130
  • съемные держатели рамы:✓
  • расстояние между велосипедами:22/19 см
  • совместимость с карбоновой рамой:✓  требуется адаптер: Thule Carbon frame Protector
  • установка колеса в регулируемые ручки:Pump buckles
  • возможность наклона (с
  • крепление на автомобилях с запасным колесом на задних дверях:
  • заднее освещение:✓
  • разъем питания:13-контактный
  • совместим с системой One-Key:✓
  • замок для крепления велосипеда к багажнику:✓
  • крышка багажника на крючке:✓
  • цвет:черный/алюминий
  • номер модели: 934100 < /li > < /ul >
свойства
  • полностьюскладной для легкой установки, эксплуатации и хранения
  • большая грузоподъемность позволяетперевозить электрические велосипеды и тяжелые горные велосипеды
  • легко фиксировать велосипеды с помощью съемных рычагов с запирающимися ручками Thule AcuTight, которые щелчком сигнализируют о достижении оптимальной силы крепления
  • очень большое расстояние между ручками колес позволяет перевозить более массивные велосипеды с большой колесной базой
  • > < /ul >
  • регулируемые защелкивающиеся пряжки с длинными ремнями для легкого крепления колес (шириной до 4.7 дюймов) для транспортировки толстых велосипедов
  • легкий доступ к багажнику даже с установленными велосипедами благодаря искусному наклону подножки
  • простая установка и простая регулировка багажника перед закрытием крепления благодаря предварительной стабилизации на шаре буксирного крюка
  • легко перемещать багажник велосипеда с помощью встроенных ручек
  • заводская сборка, ненужные инструменты
  • защита велосипеда на багажнике и багажнике на крючке (замки в комплекте)

советы и замечания:

при принятии решения о покупке велосипедной платформы для крюка мы должны обратить внимание на то, к какому весу велосипедов она приспособлена, имеет ли она возможность транспортировки велосипедов с электроприводом-При необходимости, и на самое большое преимущество велосипедной платформы – имеет ли она возможность расширения дополнительной велосипедной стойкой-с платформы, позволяющей перевозить 2 велосипеда мы делаем платформу для 3 велосипедов, или с платформы, позволяющей перевозить 3 велосипеда мы делаем платформу для 4 велосипедов. Из-за грузоподъемности крюка в автомобиле в настоящее время нет возможности перевозить больше велосипедов, чем 4 штуки.

обращаем внимание на возможность приоткрытия платформы с закрепленными велосипедами и в какой степени она приоткрывается, чтобы не ограничивать себе доступ к багажнику в автомобиле. Из-за конструктивных причин автомобильных крючков и самих конструкций задней двери отклонение платформы может быть недостаточным для ее открытия.

мы помним, что после покупки велосипедной платформы мы должны заказать дополнительный номерной знак в отделе связи. Текущая стоимость такого решения составляет 52.5 PLN. Кроме того, обратите внимание на тип электроустановки крюка. В настоящее время большинство велосипедных платформ имеют установку 13 pin, поэтому для использования всех огней на платформе также установка автомобиля должна быть в версии 13 pin. Кроме того, мы сообщаем вам, что автомобили из США часто имеют крючок, который не совместим с европейскими продуктами.

после установки велосипедной платформы мы обращаем внимание, что наш автомобиль был удлинен, что может ограничивать парковку и что очень важно очень часто в автомобиле отключаются задние датчики парковки, поэтому они не будут сообщать о препятствиях в задней части автомобиля.

также хорошо проверить, в какой степени наш автомобиль опустился на задней подвеске (после загрузки 4 велосипедов-около 60 кг + платформа около 20 кг + багаж для минимум 4 человек) может оказаться, что это слишком много для нашего автомобиля, что может ощущаться на неровностях дороги, спусках с тормозных порогов, бордюрах.

Scroll To Top