Багажник держатель велосипеда крюк Thule EasyFold 933

Багажник держатель велосипеда крюк Thule EasyFold 933

Что вы ищете?

Багажник держатель велосипеда крюк Thule EasyFold 933

В наличии
Код товара:
12108147217
47375,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание
Thule EasyFold XT 2

ДЕРЖАТЕЛЬ для ВЕЛОСИПЕДОВ, МОНТИРУЕТСЯ НА БУКСИРНОМ

полностью складной, компактный и простой в использовании багажник для велосипедов на фаркоп.

Код продукта: 933100

технические Характеристики:
  • Max количество велосипедов: 2
  • Грузоподъемность: 60 кг
  • Max вес велосипеда: 30 кг
  • Размеры: 123 x 63 x 68 см
  • Размер: 31 x 63 x 68 см
  • Масса: 17.9 кг
  • Диаметр каркаса: 22-80 мм
  • Max ширина шины: 3" (With Thule XXL Fatbike Wheel Straps 4.7")
  • Максимальный размер колеса (диаметр): 29
  • Максимальная колесная база: 130
  • Съемные держатели рамы: ✓
  • Расстояние между велосипедами: 22 см
  • Совместимость с карбоновой рамой: ✓  Требуется адаптер: Thule Carbon Frame Protector
  • Установка колес на регулируемые держатели: Pump buckles
  • Возможность наклона (с велосипедами): ✓
  • Монтаж на автомобилях с запасным колесом на задней двери: ✖
  • Освещение задние: ✓
  • Разъем питания: 13-pin
  • Совместимы с системой One-Key: ✓
  • Замок для закрепления велосипеда в багажник: ✓
  • Закрытие багажника на крючок: ✓
  • Цвет: Black/Алюминий
  • Номер модели: 933100
Свойства
  • полностью раскладной для легкой установки, эксплуатации и хранения
  • Высокая грузоподъемность позволяет перевозить велосипеды электрические и тяжелых горных велосипедов
  • Простое крепление велосипедов с помощью при отсоединении их рук с ручки с замком Thule AcuTight, которые клик сигнализируют, что достигнута оптимальная прочность крепления
  • Очень большое расстояние между держателями колес позволяет транспортировку более массивных велосипедов с большой колесной базе
  • Регулируемые пряжки кликер с длинными ремнями, облегчающими его крепление колеса (шириной до 4.7 дюймов), для транспортировки велосипедов типа fatbike
  • Удобный доступ к багажнику даже с установленными велосипедами благодаря акустику очень легко монтировать наклоном ножки
  • Легкий монтаж и простая регулировка багажника перед закрытием зажима в патроне благодаря первоначальной стабилизации на шар сцепного устройства
  • Легко перемещать багажник велосипеда благодаря интегрированным держателям
  • Собранный на заводе, ненужные инструменты
  • Защита велосипеда на багажнике и багажник на крючке (замки в комплекте)

Советы и примечания:

При принятии решения о покупке платформы на велосипеде на крючок, надо обратить внимание на то, к какой вес велосипедов она предназначена, имеет ли возможность транспортировки велосипедов с электрическим приводом – при необходимости, и самое большое преимущество платформы на велосипеде - или, есть возможность расширения, дополнительные должность велосипедные – с платформой для перевозки 2 велосипедов делаем платформу на 3 велосипеды, или с платформой для перевозки 3 велосипедов делаем платформу на 4 велосипеда. Из-за грузоподъемности крюка в автомобиле в настоящее время нет возможности перевозить больше велосипедов, чем 4 штуки.

мы обращаем внимание на возможность наклона платформы с фиксированными велосипедами и в какой степени она уклоняется, чтобы не ограничивать себе доступ к багажнику автомобиля. По конструктивным соображениям автомобильных крючков и самой конструкции задней двери отклонение платформы может быть недостаточным для ее открытия.

мы помним, что после покупки велосипедной платформы мы должны заказать дополнительный номерной знак в отделе связи. Текущая стоимость такого решения составляет 52.5 PLN. Кроме того, обратите внимание на тип электрической системы крюка. В настоящее время большинство велосипедных платформ имеют установку 13 pin, поэтому для использования всех огней в платформе также установка автомобиля должна быть в версии 13 pin. Кроме того, мы сообщаем, что автомобили из США часто имеют сферу крюка, которая не совместима с европейской продукцией.

После установки платформы на велосипеде обращаем ваше внимание, что наш автомобиль был удлинен, что может нас ограничивать парковку и, что очень важно, очень часто в машине отключаются задние датчики парковки, в связи с чем, они не сообщали о препятствиях позади автомобиля.

это также Хорошо проверить, в какой степени наша машина снизился на задней подвеске (после загрузки 4 велосипедов – около 60 кг +, платформа около 20 кг + багаж минимум 4 человека), может оказаться, что это слишком много для нашего автомобиля, что может быть заметно на неровностях дорог, съездах с порогов, замедляющих, бордюров.

Scroll To Top