B1 - НАГРЕВАТЕЛЬ WEBASTO МОТОР НАГРЕВАТЕЛЬ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ

B1 - НАГРЕВАТЕЛЬ WEBASTO МОТОР НАГРЕВАТЕЛЬ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ

Что вы ищете?

B1 - НАГРЕВАТЕЛЬ WEBASTO МОТОР НАГРЕВАТЕЛЬ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ

В наличии
Код товара:
13479669251
6178,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали B1
Описание

установите обогреватель до наступления морозов. не ждите до последней минуты.

нагреватель двигателя модели B1 1500W американской компании ВВКБ.

тип подогревателя-насосный

модель B1-1500 Вт 230 В принудительная циркуляция насоса

нагреватель используется для нагрева жидкости в системе охлаждения двигателя для легкого запуска в зимний период.он также может использоваться для нагрева охлаждающей жидкости, протекающей через испаритель/редуктор в вилочных погрузчиках, работающих на газе, что позволяет легко запустить двигатель. Нагреватель не подходит для нагрева генераторных установок аварийного питания. Насосный нагреватель ВВКБ В1-это современное, быстрое в эксплуатации нагревательное устройство. Нагреватель оснащен электрическим нагревателем мощностью 1500 Вт, питаемым от тока 230 В и современным насосом для нагнетания без щетки. Нагревательный элемент изготовлен из теплостойкой трубы, благодаря чему риск ее выгорания невелик. смазанный насос нагревателя-это охлаждающая жидкость, которая находится в системе охлаждения, что исключает риск его утечки и затирания(как в масляных насосах). Нагреватели имеют сепаратор, предотвращающий попадание грязи на ось насоса(грязь могла вызвать блокировку насоса). У нас есть все сервисные части для предлагаемых нагревателей. Новый продукт с гарантией.

комплект включает в себя: 1X нагреватель с кабелем питания с заземлением, 2x хомуты, держатель для установки нагревателя в моторном отсеке, руководство, гарантийный талон, картон.

в нашем предложении имеются также насосные нагреватели других мощностей, а также нагреватели для подогрева агрегатов аварийного питания.

основным преимуществом нагревателя является компактная, компактная конструкция. Такое исполнение дает возможность установки практически в любом моторном отсеке. Нагреватель имеет внутренний циркуляционный насос, что делает его более эффективным и быстрее нагревает двигатель (во время движения, когда нагреватель не работает, поток жидкости через насос свободный). В нагревателе установлен термостат, который автоматически выключает устройство при температуре около 55 градусов по Цельсию и снова включает его при температуре около 50 градусов. Эта температура достигается на внутреннем термостате. Из-за потери передачи сам двигатель нагревается примерно до 35-40 градусов по Цельсию. при использовании нагревателя зимний запуск двигателя так же прост, как и летом. благодаря запуску уже разогретого двигателя, он потребляет медленнее, сжигает меньше топлива и в то же время производит меньше вредных выхлопных газов.  Если в нашем автомобиле есть установка LPG, то использование нагревателя позволяет нам быстро переключиться на газ. Нагреватель поставляется в комплекте с хомутами (2шт). Нагреватель оснащен кабелем питания длиной 80 см и проушиной для установки в моторном отсеке.

нагреватель должен быть подключен последовательно или параллельно < /B> к проводу нагревателя или другому короткозамкнутому проводу в двигателе таким образом, чтобы указанное на нагревателе направление потока жидкости было направлено на двигатель. На рисунке ниже показаны возможные способы и места включения нагревателя. Параллельная установка с помощью тройников требуется, если в нашем автомобиле нет свободного потока через так называемую малую циркуляцию (двигатель-нагреватель). благодаря тройникам можно обойти нагреватели и возможные препятствия. предлагаемый отдельно односторонний клапан и большой тройник обеспечивают параллельную установку между так называемыми "малыми и большими" контурами охлаждения(малый контур-двигатель нагреватель, большой контур-двигатель радиатор).

время нагрева при температуре-7st Цельсия для двигателя 2000ccm составляет 30-50 мин. Максимальная производительность насоса: от 7 до 10 л/мин. Вес нагревателя: 850 г.

основным требованием при установке является установка нагревателя ниже верхнего уровня жидкости в системе охлаждения и свободный поток через систему охлаждения.

Scroll To Top