GOOP — водный раствор гликоля (нетоксичный), подходящий для камерных и бескамерных шин, содержащий мелко измельченную резину частицы, консерванты, связующие, суспендирующие агенты и антикоррозионные ингибиторы - все они совершенно безвредны для шин, внутренних камер или колесных дисков.
GOOP не замерзает и остается стабильным даже при высоких температурах. Примечание. НЕ содержит латекса, для удаления которого с обода требуется растворитель.
GOOP подходит для использования в шинах коммерческих автомобилей, пассажирских перевозчиков, грузовиков, фургонов, JCB, тракторов, сельскохозяйственных машин, прицепов, тяжелых транспортных средств. , землеройные машины, дома на колесах, фургоны, садовая техника, автомобили, мотоциклы, велосипеды и т. д. фактически любое устройство, оснащенное пневматическими шинами.
Goop устанавливается через клапан ДО прокола
Goop подходит для использования как на камерных, так и на бескамерных шинах.
Goop закроет столько проколов, сколько вы можете себе позволить, а также остановит протекающие диски
Goop покроет все проколы прослужат весь период эксплуатации шины или камеры
Goop просто смывается водой, когда приходит время менять шину, не оставляя липких следов
ул>
В случае прокола выходящий воздух немедленно выталкивает Goop в отверстие, где его резиновые частицы образуют постоянную пробку, предотвращающую дальнейшую потерю воздуха. Будучи продуктом на водной основе, Goop можно быстро очистить от камер и шин, не оставляя на них следов. Эта функция позволяет при необходимости выполнить традиционный ремонт позднее. Светло-зеленый цвет Goop также позволяет легко найти источник утечек
Изготовленный из переработанной резины, Goop совершенно безвреден для шин и камер. Он также нетоксичен, негорюч, имеет водную основу и его можно безопасно смывать, не нанося вреда окружающей среде.
Примечание. В отличие от аналогичных герметиков, в автомобильном герметике Goop для предотвращения проколов вместо волокон используются мелкоизмельченные резиновые частицы. Эти волокна могут блокировать вентили шины во время установки и «сворачиваться» в шине под действием центробежной силы. В конечном итоге это происходит со всеми продуктами на основе волокон, постепенно снижая их способность заклеивать проколы.