- внимание! Вы покупаете набор (комплект), состоящий из 3 книги!
- книги заводские новые , оригинальные, бумажные,
<п>- ...- не стесняйтесь делать быстрые покупки
- знания для ваших колес ©
| Состояние | Новый |
|---|
- внимание! Вы покупаете набор (комплект), состоящий из 3 книги!
- книги заводские новые , оригинальные, бумажные,
<п>- ...- не стесняйтесь делать быстрые покупки
- знания для ваших колес ©
1. Автомобили в PRL-вещь об автомобилестроении и не только ... - Томаш Щербицкий, польский язык, Vesper 2014, 464 стр., более 400 черно-белых фотографий и иллюстраций, формат 21x21 см, Твердый переплет, вес 1,46 кг
- это необычная книга, описывающая происходит автомобилей в Народной Польше в период 1945-1989 - она не содержит технических данных, но представляет, в частности, социальные аспекты, связанные с их достижением (цены, квоты, объявления, сберегательные книжки), sprowadzaniem из-за рубежа (m. . статистика импорта отдельных брендов, явление так называемого импорта моряков, роль Ярмарки), роль автомобиля в жизни среднестатистической семьи - много, представленных аспектов позволит узнать и оценить труд, связанный с владением автомобиля в эти времена, а также современную нам легкость и дешевизна современных автомобилей,
- посмотрите книгу-промо-видео - вот неактивная ссылка (скопируйте и вставьте в веб-браузер): https://youtu.be/v0ANZqoJEX8
- код продукта: VS-являются-PRL
2. Сирена - Автомобили в ПНР - дело об автомобильной и не только ... - Tomasz Szczerbicki, язык польский, Веспер 2016, 400 стр., более 500 фотографий и иллюстраций, формат 21x21 см, твердый переплет, вес 1,35 кг (!)п>
- сирена была машиной, с которой, как ни с кем другим, были связаны крайние чувства и мнения. Для одних объект мечты, для других „рабочий бык”, для других примитивная конструкция или прямо-таки объект насмешки. С рейтингами автомобилей Сирена связана несколькими аспектами, которые смешиваются друг с другом, и их следует оценивать отдельно. Это вызывает много двусмысленности-с одной стороны, мы издеваемся над этой машиной, с другой, мы вспоминаем ее с огромной ностальгией
сирена была первой после войны легковой машиной польской конструкции. Она также была первой машиной, которая была предусмотрена для среднего гражданина. В 1960-е и 1970-е годы это был объект мечтаний и желаний сотен тысяч поляков.п>
сирен было произведено в общей сложности более полумиллиона. Многие экземпляры использовались в качестве семейных автомобилей (типичная схема 2+2). Они также часто меняли владельцев. С конца 1950-х годов, когда началось производство этих автомобилей, до конца 1980-х годов, когда они стали исчезать с наших дорог, с русалками соприкасались несколько миллионов поляков.п>
сегодняшняя ностальгия по этому автомобилю в основном относится к его социальной роли, как к семейному автомобилю. К воспоминаниям о годах юности, сопровождаемых русалкой. В людях молодых, не помнящих лет, это очень часто увлечение красочными и эмоциональными историями родителей и бабушек и дедушек.п>
надеюсь, что чтение рассказа о "королеве польских дорог и обочин" будет для вас приятным путешествием в годы молодости и для молодых читателей станет уроком истории о тогдашней автомобильной и общественной жизни - Томаш Щербицкий
- посмотрите книгу-промо-видео - вот неактивная ссылка (скопируйте и вставьте в веб-браузер):
www.youtube.com/embed/AO5xwDPmN4A
- код товара: VE-SY-SAM-PRL
3. Варшава - Автомобили в ПНР - дело об автомобильной и не только ... - Tomasz Szczerbicki, язык польский, Веспер 2017, 304 стр., более 400 архивных фотографий, иллюстраций и рекламы, формат 21x21 см, твердый переплет, вес 1,03 кг
- автомобиль ФСО Варшава является особым транспортным средством в нашей экономической и социальной истории. Именно с ее производства-начатого осенью 1951 года-началась послевоенная история польского автопрома. Речь идет не только о 22 годах производства Варшавы (1951-1973) и более 250 000 построенных экземпляров этого автомобиля. Это также десятки тысяч фургонов Жуков и Нис, которым Почтовая Варшава предоставила шасси и трансмиссию.п>
в общественной жизни поляков в 50-е гг. и 60. Варшавы также играли огромную роль. Эти автомобили с żerańskiej фабрики доминировали на два десятилетия несколько сфер общественной жизни, связанные с автомобилями, например, такси, транспорт санитарный, корпоративный флота государственных предприятий, и милицейские машины, в обучение вождения. Варшавы просто были повсюду-в городах и провинциях, на востоке и на западе страны. В 1965 году они составляли 58% всех автомобилей, зарегистрированных в то время в польском.п>
для молодых читателей это сегодня старинный польский автомобиль. Для людей в возрасте 50 + это авто, полное воспоминаний. И то, и другое мы хотели этой книгой рассказать или вспомнить старую почтовую Варшаву. Может быть, не очень современную, тяжелую и топливозаправочную, но нашу, с кормежки. Может быть, это лучшая причина любить ее?п>
- посмотрите книгу-промо-видео - вот неактивная ссылка (скопируйте и вставьте в веб-браузер): https://youtu.be/GzKDdX98oYU
- код продукта: VS-WA-Сэм-PRL
& # 169;
[код продукта: GtySt9F473 xJPvENIEB1 i33cmбоча 7r]