Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
предметом продажи являются новые боковые краш-колодки / скользящие рамы с монтажом, предусмотренным для мотоцикла:
новый Suzuki SV 650 a версия без боковых обтекателей производится с 2016 года
краш-колодки монтируются на раму на двухстороннем винте, заменяющем оригинальный штырь рамы fi12 мм .п>
краш-колодки предназначены для устранения повреждений при так называемом скольжении, то есть при опрокидывании мотоцикла на бок, например при движении в повороте.п> польские польские компоненты-это новая линейка продуктов, производимая в Польше.п>
Наши ślizgacze разработаны специально для того, чтобы возможно wychył обуви наступал также в точке контакта корпуса с втулкой из алюминия заполненное окно рамы, а не только в точке монтажа на плечо. Для достижения наилучших технических параметров мы обращаемся только к лучшим материалам, т. е. авиационным алюминиевым сплавам. Втулки растачиваем только из полного вала.п>
мы используем болты класса, изготовленные польскими винтовыми заводами (Ланьцут, живец, Бельско-Бяла), которые соответствуют немецкому стандартуDIN 960 , а такжеISO 4762 . Наши винты термически затвердевают, однако, только до такой твердости, что позволяет потенциальному скольжению качаться. Благодаря оптимальному выбору твердости наши винты не ломаются и не переносят ударную силу на конструктивные элементы рамы благодаря изгибу.п>
корпуса слайдов катятся на станках с ЧПУ из высококачественного пластика, используемого в аналогичных изделиях известных на рынке аксессуаров для мотоциклов английских брендов. Мы используем труднорабочий тип пластика с повышенными механическими свойствами, т. е.:
! Мы не используем нецелесообразные пластмассы (POM-u, тефлон и т. д.)п>
Perun -это краш-колодки, которые известны большинству признанных мировых брендов, но по польской цене и изготовлены из более качественных материалов. Имеют втулку kompresyjną из нержавеющей стали, винты, классовые, усиливаются Rm=800, отлично выполнена втулку основным из нейлонового пластика и втулки алюминиевые заполняющие панели рамы из высококачественного алюминия (EN 7075 по. стандарты ISO). Продукт полностью производится в польской области. Конструкция скольжения, основанная в основном на точеном пластике, минимизирует риск повреждения конструктивных элементов мотоцикла во время качания скольжения.п>
чего еще хотеть ?п>