Аварии колодки рамы GSX-R 600 750 K6 K7 K8 K9 L0 Перун

Аварии колодки рамы GSX-R 600 750 K6 K7 K8 K9 L0 Перун

Что вы ищете?

Аварии колодки рамы GSX-R 600 750 K6 K7 K8 K9 L0 Перун

В наличии
Код товара:
12237849139
3599,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание
польский CRASH мотоцикл колодки для GSX-R 600 750 K6 K7 K8 K9 l0

товаром продажи являются новые боковыеCRASH колодки / направляющие рамы с монтажом, предусмотренным для мотоцикла:

GSX-R 600 750 K6 K7 K8 K9 L0 выпускался с 2006по 2010 год.

комплектация:
  1. полный комплект готов к установке с обеих сторон
  2. инструкции по сборке
  3. упаковка

эффективная сборка комплекта после подготовки инструментов занимает до 60 минут.

! Необходимо вырезать в обтекателе монтажные отверстия с диаметром скольжения, то есть fi 51 мм !

Crash колодки предназначены для устранения повреждений во время так называемого скольжения, то есть опрокидывания мотоцикла на бок, например, при движении в повороте. польского Польского производства, на основе польских компонентов.

преимущества продукта:
  • точные точеные расстояния

наши направляющие спроектированы таким образом, чтобы возможный наклон направляющего выступа происходил также в точке контакта корпуса с алюминиевой втулкой , заполняющей окошко рамы, а не только и исключительно в точке крепления на раме. Для достижения наилучших технических параметров мы используем только лучшие материалы, т. е. авиационные алюминиевые сплавы. Растачиваем втулки только с полного вала.

  • термообработанные винты

мы используем винты класса, изготовленные польскими винтовыми заводами (Ланьцут, живец, Бельско-Бяла), которые соответствуют немецкому стандарту DIN 960 , а также ISO 4762. Однако наши болты термически упрочняются только до такой твердости, которая допускает потенциальный откат скольжения. Благодаря оптимальному выбору твердости наши болты не ломаются и не передают силу удара на конструктивные элементы рамы благодаря изгибу.

компрессионная втулка

Crash pads для серии Perun мы спроектировали так, чтобы исключить возможность самостоятельного откручивания слайдеров. В случае высокооборотных двигателей всегда есть возможность самостоятельного откручивания скользящих элементов в результате вибрации, передаваемой на конструктивные элементы вблизи точки монтажа. Чтобы минимизировать этот риск, мы оснастили наши слайды центральной компрессионной втулкой из нержавеющей стали. Отсутствие компрессионной втулки в направляющих с одношнековой конструкцией на основе пластика также может привести к втягиванию головки винта во время качания внутрь, что приводит к чрезмерному качению уже при потенциально низкой скорости так называемого скольжения.

  • твердый нейлоновый материал

корпуса слайдеров мы катим на станках с ЧПУ из высококачественного пластика, используемого в аналогичных продуктах известных на рынке аксессуаров для мотоциклов английских брендов. Мы используем трудно-обрабатываемый тип пластика с повышенными механическими свойствами, т. е.

  • очень хорошие свойства скольжения;
  • высокая износостойкость;
  • высокая ударная вязкость
  • устойчив к ультрафиолетовому излучению и атмосферным воздействиям
  • улучшенная твердость поверхности
  • устойчив ко многим маслам, смазочным материалам, бензину

! Мы не используем нецелевые пластмассы (POM - u, тефлон и т. д.)

Perun - это краш-колодки, которые имеют конструкцию, известную большинством известных мировых брендов, но по польской цене и изготовлены из более качественных материалов. Они имеют компрессионную втулку из нержавеющей стали, болты класса, усиленные Rm=800, превосходно изготовленную основную втулку из нейлонового пластика и алюминиевые втулки, заполняющие оконные рамы из высококачественного алюминия (EN 7075 вг. стандарт ISO). Продукт полностью производится в Польской республике. Конструкция слайдера, в основном основанная на точеном пластике, сводит к минимуму риск повреждения конструктивных элементов мотоцикла при повороте слайдера.

чего еще желать ?

изображения продуктана мотоцикле .