Аварии колодки HONDA CB 500 F / X от 2013 Перун

Аварии колодки HONDA CB 500 F / X от 2013 Перун

Что вы ищете?

Аварии колодки HONDA CB 500 F / X от 2013 Перун

В наличии
Код товара:
8903814113
3684,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание
польский мотоцикл аварии колодки посвященный HONDA CB 500 F/X

предметом продажи являются новые боковые краш колодки / каркасные слайды  с монтажом при условии для мотоцикла:

HONDA CB 500 F/X производства с 2013 года.

содержание комплекта:
  1. полный комплект готов к установке с обеих сторон
  2. инструкция по сборке
  3. упаковка

сборка После подготовки инструментов в CB 500 занимает от 5 до 15 мин.

краш-колодки предназначены для устранения повреждений при так называемом скольжении, то есть при опрокидывании мотоцикла на бок, например при движении в повороте.польские компоненты-это новая линейка продуктов, производимая в польской Польше.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА:
  • Прецизионные точеные расстояния

Наши ślizgacze разработаны специально для того, чтобы возможно wychył обуви наступал также в точке контакта корпуса с втулкой из алюминия заполненное окно рамы, а не только в точке монтажа на плечо. Для достижения наилучших технических параметров мы обращаемся только к лучшим материалам, т. е. авиационным алюминиевым сплавам. Втулки растачиваем только из полного вала.

  • Болты термообработке

мы Применяем болты класса производства польской фабрики болтов (Ланьцут, Живец, Бельско-Бяла), соответствующие немецкому стандарту DIN 960, а также ISO 4762. Наши винты термически затвердевают, однако, только до такой твердости, которая позволяет потенциальному скольжению качаться. Благодаря оптимальному выбору твердости наши винты не ломаются и не переносят ударную силу на конструктивные элементы рамы благодаря изгибу.

  • компрессионная втулка

краш-колодки для серии Perun мы разработали для устранения потенциального самовосстановления слайдеров. Для высокоскоростных двигателей всегда есть возможность самоотвинчивания слайдов из-за вибрации, передаваемой на конструктивные элементы вблизи точки сборки. Чтобы минимизировать этот риск, мы оснастили наши слайдеры центральной компрессионной втулкой из нержавеющей стали. Отсутствие втулки kompresyjnej в набойками о конституции jednośrubowej на основе пластиков может привести к также wciągnięciem головки болта во время откидывания внутрь, что приводит к чрезмерной откидывания уже на потенциально маленькой скорости, так называемого башмака.

  • Твердые, точеные нейлон материал

Корпусы ślizgaczy мы находимся на станках с ЧПУ из высококачественного пластика, используемого в аналогичных продуктах, известных на рынке аксессуаров для мотоциклов английских брендов. Мы используем трудно выполнимый вид пластика с усиленной механическими свойствами, т. е.:

  • очень хорошие свойства скольжения;
  • высокая стойкость к истиранию;
  • высокая прочность на прочность
  • устойчив к ультрафиолетовому ИЗЛУЧЕНИЮ и атмосферным воздействиям
  • улучшенная твердость поверхности
  • устойчив к много масел, смазок, бензин

! Мы не используем нецелесообразные пластмассы (POM-u, тефлон и т. д.)

Perun -это краш-колодки, которые известны большинству признанных мировых брендов, но по польской цене и изготовлены из более качественных материалов. Имеют втулку kompresyjną из нержавеющей стали, винты, классовые, усиливаются Rm=800, отлично выполнена втулку основным из нейлонового пластика и втулки алюминиевые заполняющие панели рамы из высококачественного алюминия (EN 7075 по. стандарты ISO). Продукт полностью производится в польской области. Конструкция скольжения, основанная в основном на точеном пластике, минимизирует риск повреждения конструктивных элементов мотоцикла во время качания скольжения.

что еще нужно ?

изображения иллюстративный продукт на мотоцикле.