Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
предметом продажи являются новые боковые краш колодки / каркасные слайды с монтажом при условии для мотоцикла:
HONDA CB 500 F/X производства с 2013 года.п>
сборка После подготовки инструментов в CB 500 занимает от 5 до 15 мин.
краш-колодки предназначены для устранения повреждений при так называемом скольжении, то есть при опрокидывании мотоцикла на бок, например при движении в повороте.польские компоненты-это новая линейка продуктов, производимая в польской Польше.п>
Наши ślizgacze разработаны специально для того, чтобы возможно wychył обуви наступал также в точке контакта корпуса с втулкой из алюминия заполненное окно рамы, а не только в точке монтажа на плечо. Для достижения наилучших технических параметров мы обращаемся только к лучшим материалам, т. е. авиационным алюминиевым сплавам. Втулки растачиваем только из полного вала.п>
мы Применяем болты класса производства польской фабрики болтов (Ланьцут, Живец, Бельско-Бяла), соответствующие немецкому стандарту DIN 960, а также ISO 4762. Наши винты термически затвердевают, однако, только до такой твердости, которая позволяет потенциальному скольжению качаться. Благодаря оптимальному выбору твердости наши винты не ломаются и не переносят ударную силу на конструктивные элементы рамы благодаря изгибу.п>
краш-колодки для серии Perun мы разработали для устранения потенциального самовосстановления слайдеров. Для высокоскоростных двигателей всегда есть возможность самоотвинчивания слайдов из-за вибрации, передаваемой на конструктивные элементы вблизи точки сборки. Чтобы минимизировать этот риск, мы оснастили наши слайдеры центральной компрессионной втулкой из нержавеющей стали. Отсутствие втулки kompresyjnej в набойками о конституции jednośrubowej на основе пластиков может привести к также wciągnięciem головки болта во время откидывания внутрь, что приводит к чрезмерной откидывания уже на потенциально маленькой скорости, так называемого башмака.п>
Корпусы ślizgaczy мы находимся на станках с ЧПУ из высококачественного пластика, используемого в аналогичных продуктах, известных на рынке аксессуаров для мотоциклов английских брендов. Мы используем трудно выполнимый вид пластика с усиленной механическими свойствами, т. е.:
! Мы не используем нецелесообразные пластмассы (POM-u, тефлон и т. д.)п>
Perun -это краш-колодки, которые известны большинству признанных мировых брендов, но по польской цене и изготовлены из более качественных материалов. Имеют втулку kompresyjną из нержавеющей стали, винты, классовые, усиливаются Rm=800, отлично выполнена втулку основным из нейлонового пластика и втулки алюминиевые заполняющие панели рамы из высококачественного алюминия (EN 7075 по. стандарты ISO). Продукт полностью производится в польской области. Конструкция скольжения, основанная в основном на точеном пластике, минимизирует риск повреждения конструктивных элементов мотоцикла во время качания скольжения.
что еще нужно ?п>
изображения иллюстративный продукт на мотоцикле.п>