AUDI 005 - Рулевой механизм VW PASSAT B5

AUDI 005 - Рулевой механизм VW PASSAT B5

Что вы ищете?

AUDI 005 - Рулевой механизм VW PASSAT B5

В наличии
Код товара:
13481332263
6534,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали AUDI 005
Описание
продажа маховика / рулевого механизма

как может происходить сделка:
  1. покупка регенерированного маховика с заменой (доставка новой и прием поврежденной трансмиссии в течение 24 часов).
  2. восстановление поврежденной магловицы в течение 72 часов (включая самовывоз и возврат курьером).
  3. ремонт ковша с установкой на автомобиль в нашем сервисе.
  4. покупка регенерированного магловца с залогом.

Наши консультанты ждут ваших вопросов:

☎️ 7️2️6️-4️8️8️-8️1️6️

⚠️мы восстанавливаем трансмиссии для всех марок автомобилей!

G▪️В▪️A▪️R▪️A▪️N▪️C▪️J▪️a

12 месяцев без ограничения пробега❗ ❗

кликает по словам о рулевом механизме:

рулевой механизм-это разговорный термин для реечного рулевого механизма, который передает движение рулевого управления движению поворотного механизма и, как следствие, повороту колес. Трансмиссия подвержена частым перегрузкам в виде ударов от препятствий, встречающихся на дороге. Особенно разрушительно, когда встречающаяся неровность сопровождается поворотом колес. Более быстрый износ также способствует частому вращению колес на месте и использованию больших колес с небольшим профилем шины. Типичным признаком износа является зазор в трансмиссии, ощущаемый на рулевом колесе.

неисправности рулевого механизма обычно вызваны повреждением:

  1. закрывающей втулки
  2. поршня на зубчатой рейке
  3. зубчатой рейки
  4. корпуса
  5. распределительного клапана
  6. привода зубчатой рейки (так называемый шнек)

какие типы редукторов мы восстанавливаем?

мы предлагаем комплексную регенерацию рулевого механизма вместе с профессиональным испытанием давления. Восстанавливает все типы реечных трансмиссий, работающих в гидравлических системах и с помощью электродвигателя.

пошаговая регенерация:

оценка состояния маглора

  • когда посылка доставляется в наш филиал, она распаковывается и проверяется работником, не повреждена ли она во время транспортировки, затем попадает на стол ремонтника, который оценивает состояние трансмиссии с механической точки зрения.

очистка трансмиссии

  • следующим шагом является ее мытье в паровой мойке высокого давления, чтобы избавиться от грязи. Вода в парогенераторе нагревается до 180'c. Корпус рулевого механизма подвергается пескоструйной обработке, а затем снова промывается.

шлифовка зубчатой рейки*

  • следующим этапом регенерации является шлифовка зубчатой рейки. Шлифовка зубчатых ремней - самый точный момент всего ремонта. От того, как и на каком оборудовании шлифуется планка, будет зависеть, насколько быстро герметики протираются и приводят к повторным утечкам.
  • * дополнительная плата: 1-0-0-0 зл о необходимости шлифования вы будете проинформированы после осмотра шпателя в случае обнаружения износа молдинга.

замена узлов

  • затем подаются направляющие втулки зубчатой рейки. Очень важным вопросом является выбор подходящих уплотнительных колец и уплотнительных колец. Выбирается не только их тип, но и производитель и тип. На следующем этапе заменяются тефлоновые кольца на распределителе, а затем подшипник или вертлужная впадина.

конечная стадия

  • после всего, трансмиссия собирается на новые компоненты, перечисленные ремонтником. Она проверяется на наличие нагрузок, утечек и помощи на специализированном тестере. После завершения процесса восстановления трансмиссия окрашивается и отправляется обратно клиенту.

на следующем рисунке показано сравнение:

A) оригинальный изношенный MAGLOWNICA                 B) после регенерации

если вы хотите быть уверены, что ковшовая машина регенерирована на оригинальных герметиках-симмерингах настоящими инженерами, никогда не ищите самую низкую цену на allegro.