покупка регенерированного маховика с заменой (доставка новой и прием поврежденной трансмиссии в течение 24 часов).
восстановление поврежденной магловицы в течение 72 часов (включая самовывоз и возврат курьером).
ремонт ковша с установкой на автомобиль в нашем сервисе.
покупка регенерированного магловца с залогом.
Наши консультанты ждут ваших вопросов:
☎️ 7️2️6️-4️8️8️-8️1️6️
⚠️мы восстанавливаем трансмиссии для всех марок автомобилей!
G▪️В▪️A▪️R▪️A▪️N▪️C▪️J▪️a
12 месяцев без ограничения пробега❗ ❗
кликает по словам о рулевом механизме:
рулевой механизм-это разговорный термин для реечного рулевого механизма, который передает движение рулевого управления движению поворотного механизма и, как следствие, повороту колес. Трансмиссия подвержена частым перегрузкам в виде ударов от препятствий, встречающихся на дороге. Особенно разрушительно, когда встречающаяся неровность сопровождается поворотом колес. Более быстрый износ также способствует частому вращению колес на месте и использованию больших колес с небольшим профилем шины. Типичным признаком износа является зазор в трансмиссии, ощущаемый на рулевом колесе.п>
неисправности рулевого механизма обычно вызваны повреждением:
закрывающей втулки
поршня на зубчатой рейке
зубчатой рейки
корпуса
распределительного клапана
привода зубчатой рейки (так называемый шнек)
какие типы редукторов мы восстанавливаем?
мы предлагаем комплексную регенерацию рулевого механизма вместе с профессиональным испытанием давления. Восстанавливает все типы реечных трансмиссий, работающих в гидравлических системах и с помощью электродвигателя.п>
пошаговая регенерация:
оценка состояния маглора
когда посылка доставляется в наш филиал, она распаковывается и проверяется работником, не повреждена ли она во время транспортировки, затем попадает на стол ремонтника, который оценивает состояние трансмиссии с механической точки зрения.
очистка трансмиссии
следующим шагом является ее мытье в паровой мойке высокого давления, чтобы избавиться от грязи. Вода в парогенераторе нагревается до 180'c. Корпус рулевого механизма подвергается пескоструйной обработке, а затем снова промывается.
шлифовка зубчатой рейки*
следующим этапом регенерации является шлифовка зубчатой рейки. Шлифовка зубчатых ремней - самый точный момент всего ремонта. От того, как и на каком оборудовании шлифуется планка, будет зависеть, насколько быстро герметики протираются и приводят к повторным утечкам.
* дополнительная плата: 1-0-0-0 зл о необходимости шлифования вы будете проинформированы после осмотра шпателя в случае обнаружения износа молдинга.
замена узлов
затем подаются направляющие втулки зубчатой рейки. Очень важным вопросом является выбор подходящих уплотнительных колец и уплотнительных колец. Выбирается не только их тип, но и производитель и тип. На следующем этапе заменяются тефлоновые кольца на распределителе, а затем подшипник или вертлужная впадина.
конечная стадия
после всего, трансмиссия собирается на новые компоненты, перечисленные ремонтником. Она проверяется на наличие нагрузок, утечек и помощи на специализированном тестере. После завершения процесса восстановления трансмиссия окрашивается и отправляется обратно клиенту.
на следующем рисунке показано сравнение:
A) оригинальный изношенный MAGLOWNICA B) после регенерации
если вы хотите быть уверены, что ковшовая машина регенерирована на оригинальных герметиках-симмерингах настоящими инженерами, никогда не ищите самую низкую цену на allegro.