инструкция по применению-читайте внимательно!
для эффективности и долговечности системы наиболее важными являются: подготовка основания и соответствующая толщина нанесенного слоя.
1. Подготовка шасси:
Подготовка основания проста, но имеет решающее значение для адгезии покрытия и, следовательно, эффективной и долговечной защиты от ржавчины. Краска отлично прилипает к металлу (даже коррозионному и не пескоструйному), но может не работать на жирных и рыхлых поверхностях. Поэтому обратите особое внимание на тщательную очистку, промывку и сушку шасси!
- механически очистить (например, щеткой) поверхность от любых рыхлой коррозии и рыхлых лакокрасочных покрытий (до степени St2 или Sa2).
- смыть теплой водой с моющим средством (например, жидкостью для мытья посуды) для избавления от масел, смазок и других жиров.важное примечание:при использовании для очистки растворителей, ацетона или бензина после этого поверхность следует тщательно промыть водой с моющим средством и промыть водой.
- очень тщательно и обильно промыть водой - чтобы избавиться от остатков моющего средства, растворителей и пыли.
- дайте поверхности высохнуть.
в качестве альтернативы пыль, рыхлые лакокрасочные покрытия, рыхлая ржавчина и жир могут быть избавлены путем очень тщательного смывания подложки мойкой высокого давления под давлением min. 200 бар. Для лучших эффектов рекомендуется 300 бар.
2. Применение краски Elastometal для шасси:
- перед нанесением краску необходимо тщательно перемешать .
- Elastometal готов к использованию, не требует разбавления.краска очень плотная поэтому она не капает, отлично держится даже по краям и позволяет наносить толстый слой.
- краску следует наносить кистьюв 3 толстых слоя при расходе 270 г / м2 на каждый слой-такая толщина слоя обеспечит наилучшую защиту!
- при нанесении краски следует обратить особое внимание на коррозионные и труднодоступные места, в которых может задерживаться вода.