Аккумулятор с номинальным напряжением 12,8В, емкостью 280Ач и током разряда до 200А.
аккумулятор новой серии LiFePO4 представляет собой тип аккумулятора (литий-железо-фосфатный) со встроенной системой BMS.
Он отличается исключительной долговечностью, скоростью зарядки, малым весом и очень большим количеством рабочих циклов (около 4500) при сохранении в среднем 80% своей емкости.
Благодаря высокой цикличности и очень низкому саморазряду аккумулятор LiFePO4 прекрасно работает как в системах аварийного электропитания, так и в автономных установках.
Относительно небольшой вес позволяет использовать устройство в установках на транспортных средствах (кемперах, фудтраках) и лодках.
Встроенная BMS обеспечивает хранение аккумулятора без потери номинальной емкости в течение длительного времени и контролирует процессы заряда и разряда аккумулятора.
Встроенный нагревательный мат защищает элементы от повреждений, вызванных слишком низкой температурой.
СВЯЗЬ ПО BLUETOOTH
Благодаря специальному приложению , , установленному на смартфоне, и возможности подключения к BMS через связь Bluetooth , мы можем проверить текущие параметры батареи
состояние заряда,
температуру,
количество циклов,
потребляемый ток или зарядный ток,
напряжение всего блока и каждого элемента
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА НАГРЕВА АККУМУЛЯТОРА
Литий-железо-фосфатные (LiFePO4) элементы, заряжаемые при отрицательных температурах, могут выйти из строя. Чтобы предотвратить это, используйте BMS с опцией для блокировки зарядки при температуре <0C.
Однако, чтобы иметь постоянный доступ к энергии при низких температурах, мы пошли на шаг дальше и применили в батареях серии LTHIUM WINTER автоматическую систему нагрева элементов.
Когда BMS регистрирует отрицательную температуру внутри аккумулятора, энергия от зарядного устройства будет перенаправлена на нагревательные маты для повышения температуры выше 0С.
Когда температура достигнет необходимого уровня, BMS автоматически перенаправит энергию обратно в элементы для их зарядки.
У ковриков нет автопотребления, поэтому они не разряжают аккумулятор.
Эта опция особенно полезна при работе аккумулятора зимой в кемперах .
ПРИМЕЧАНИЕ:
аккумулятор нельзя заряжать при температуре ниже 0°C
Аккумулятор можно разряжать током максимум 200 А (т.е. подключать преобразователь с максимальной (длительной) мощностью до 1000 Вт).
Аккумулятор нельзя заряжать током выше 200А (использование в автомобиле обычных разделителей зарядки аккумуляторов не требуется).
Зарядку следует производить только с использованием подходящего зарядного устройства для аккумуляторов LiFePO4
ПРИМЕНЕНИЕ:
Системы аварийного электроснабжения
АВТОНОМНЫЕ установки
Установка в транспортных средствах (кемперах, грузовиках с едой)