Необслуживаемый аккумулятор VRLA серии Nerbo NBC, изготовленный по технологии AGM, предназначенный как для циклической, так и для буферной работы. Расчетный срок службы до 12 лет (при буферной эксплуатации).
Параметры:
Емкость : C20: 55 Ач разряд до 1,75 В на элемент
Напряжение : 12 В
Внутреннее сопротивление : ~7,0 мОм (полный заряд)
Макс. ток разряда : 550 А (5 сек)
Тип : AGM VRLA, герметичный свинцово-кислотный аккумулятор
Вес : ~18 кг
Срок службы : 12 лет
Диапазон рабочих температур : от -20 до +60 ℃
Тип клеммы : Внутренняя резьба М6
Размеры:
Длина : 229 мм
Ширина : 138 мм
Высота : 211/216 мм
Конструкция Срок службы Срок службы батарей NERBO серии NBC для буферной работы составляет до 12 лет .
Применение (включая):
солнечные системы
электромобили
грузовики для перевозки продуктов питания
электрические моторы в лодках
бортовые системы
кемперы
телекоммуникации
передвижные подъемные платформы
тележки с поддонами
электрические инвалидные коляски
уборочные машины
системы резервного питания
системы аварийного освещения
AGM аккумуляторы (Absorbive Glass Matt) — это герметичные и необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторы, в которых кислота улавливается высокопористыми сепараторами из стекловолокна. Благодаря этому была исключена возможность утечки электролита из механически поврежденного аккумулятора, что существенно повысило безопасность использования и улучшило параметры аккумулятора благодаря высокой концентрации энергии и низкому внутреннему сопротивлению.
Аккумуляторы серии NERBO NBC оснащены односторонними предохранительными клапанами VRLA (свинцово-кислотные с клапанным регулированием), что дополнительно гарантирует высокую эксплуатационную эффективность. безопасность. Они могут работать в любом положении (кроме времени зарядки).
Важнейшие преимущества AGM-аккумуляторов:
необслуживаемые аккумуляторы – не требуют доливки электролита или постоянного обслуживания
используется стекловолокно защищает аккумулятор от ударов и вибраций
высокая эффективность по току при разряде большими токами за короткое время
объем электролита не изменяется под воздействием температуры, что снижает риск повреждения корпуса