- анодированный поршень ALIEN
- поршневой штифт, градуированный
- поршневые предохранители типа C (2шт.)
- комплект поршневых колец (3шт.)
- руководство пользователя
Состояние | Новый |
---|---|
Номер детали | AE.T350-R3 |
Состояние | Новый |
---|---|
Номер детали | AE.T350-R3 |
поршень изготовлен из высококачественного алюминиевого сплава с содержанием кремния 20%, что обеспечивает низкий коэффициент теплового расширения материала. Отливка, подвергнутая двухступенчатому процессу термообработки, окончательно анодирована.
геометрия мантии, основанная на профиле ствола, овальная. Высокое качество отделки и низкая шероховатость днища, что сводит к минимуму адгезию нагара. Все это сложено и не требует вмешательства пользователя, кроме проверки люфта на кольцевых замках.п>
карманы клапанов поршня ALIEN были оснащены дополнительными выборами материалав месте типичного столкновения с клапанами или седлами клапанов (например, если фрезерование после установки седел не было выполнено в соответствии с заводским решением). Целью модификации является предоставление пользователю продукта, который, несмотря на имеющиеся отклонения в обработке головки, сможет выполнить сборку без необходимости ручной обработки поршня.
весвес номинального поршня ALIEN находится в диапазоне 275-278 г Для оптимального баланса серийного коленчатого поршня. Это критический параметр, влияющий на уровень вибрации во время использования мотоцикла, особенно ощущаемый в одноцилиндровых двигателях.п>
днища поршня была повышена на исходном поршне FSO. Изменение конструкции направлено на повышение степени сжатия, чтобы свести на нет последствия многократного ремонта головок (в том числе коллапс клапанных седел) и постепенного снижения степени сжатия и, следовательно, эффективности двигателя.
пониженная степень сжатия, характерная для заводских двигателей, была продиктовананизким октановым числом имеющихся в то время видов топлива . Сегодня основным бензином является E95, поэтому повышение степени сжатия - это адаптация системы к работе в современных условиях эксплуатации и приближение к заявленной заводом SFM степени сжатия 7:1
В зависимости от состояния / объема головки и избыточности используемого поршня ALIEN, увеличение степени сжатия составит 6-10%. Чем лучше базовое состояние камеры головки, тем больше прирост.п>
Микропористость покрытия улучшает поведение масляной пленки на поверхности оболочки, улучшая ее смазку.
более высокая поверхностная твердость затрудняет затирание (прививку материала поршня с втулкой) в критические моменты работы двигателя.
заметно меньший коэффициент трения - это меньше выделяемого тепла и меньшее расширение (так называемое набухание) материала.п>
используется защита поршневого штифта типа C, известная из современных мотоциклов. Провода изготовлены из высококачественной пружинной стали. Пазы для стопорных колец были выполнены в круговом сечении, что необходимо для правильной посадки проволоки. Глубокие выемки с обеих сторон отверстия позволяют легко разобрать предохранитель.
поршневой штифт внутренне градуирован и установлен на нажиме.п>