AdBlue добавка AdBlue NOXY 1000 л мочевина с маузером

AdBlue добавка AdBlue NOXY 1000 л мочевина с маузером

Что вы ищете?

AdBlue добавка AdBlue NOXY 1000 л мочевина с маузером

В наличии
Код товара:
13396210585
41760,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание
добавка AdBlue 1000 литров AdBlue 1000l мочевина - группа азотов.

также возможен самовывоз AdBlue без затрат на доставку от нашей компании по предварительной договоренности через allegro, но клиент должен иметь при получении на замену Mauser.

AdBlue является зарегистрированным товарным знаком для Aus32, то есть водного раствора мочевины 32.5% (Auqueous Urea Solution), который используется с системой SCR (селективное каталитическое восстановление) для уменьшения выбросов оксидов азота в выхлопных газах автомобилей. AdBlue - это 32.5% раствор мочевины высокой чистоты в деминерализованной воде, который является чистым, нетоксичным и безопасным в использовании. Он не является взрывоопасным, горючим или вредным для окружающей среды. AdBlue относится к самой низкой категории риска среди транспортируемых жидкостей. Это не топливо или топливная добавка, и ее нужно заливать в специальный контейнер в вашем автомобиле. Он заправляется аналогично топливу. Если вы испачкаете им руки, просто промойте их водой.

применение:

- новейшие технологии очистки выхлопных газов

- восстановление оксидов азота (NOx)

- в автомобильном секторе - также в системе селективного каталитического восстановления (SCR).

таким образом, помогает адаптироваться к действующему стандарту выбросов выхлопных газов (m.in. Euro V и Euro VI)

  • AdBlue® - торговая марка, зарегистрированная для Verband Der Automobilindustrie e.v. (VDA)
  • NOXy® - торговая марка, зарегистрированная для группы азота
  • производитель AdBlue®: группа азота

преимущества NOXy®

  • снижение расхода топлива на 3-4% двигателями, отвечающими требованиям стандарта EURO IV и на 5% за счет двигателей, соответствующих стандарту Euro V,
  • защита окружающей среды путем соблюдения требований действующих стандартов, регулирующих пределы выбросов вредных веществ,
  • снижение дорожных сборов в ЕС (в польской стране с июля 2011 года была введена электронная система взимания платы Viatoll. К 2014 году система охватила 2 880 км дорог.при соблюдении более высоких стандартов Евро грузовыми автомобилями ставки за пройденный километр ниже),
  • возможность поддержания и даже продления межсервисных периодов транспортных средств,
  • увеличение стоимости автомобиля при перепродаже.

сколько добавки потребляет двигатель?

зная, что при выборе AdBlue®для своего автомобиля необходимо обратить внимание на то, чтобы он был качественным и производился от известного производителя, многие люди наверняка задаются вопросом-сколько его потребляет автомобиль во время вождения? Это очень важный вопрос, поскольку он напрямую влияет на расходы, связанные с эксплуатацией автомобиля. К счастью, данные об использовании AdBlue®оптимистичны. Хотя количество используемого вещества зависит от конкретной модели автомобиля, его веса, а также стиля вождения конкретного водителя, оно колеблется в основном от 1 до 2,5 литров на 1000 км. В большинстве случаев его расход находится в пределах 1,5 литра на 1000 километров.

технология SCR-очистка выхлопных газов

мы предлагаем инновационное решение-селективное каталитическое восстановление. Это позволяет очищать выхлопные газы и вредные соединения, выделяемые дизельными двигателями, тем самым защищая здоровье и окружающую среду от деградации. Это так называемая технология SCR, которая основана на растворе мочевины,предлагаемом как NOXy®(он же AdBlue®). Благодаря его использованию можно удовлетворить требования, введенные Европейским Союзом в отношении ограничения NOx. Работа всей системы заключается в уменьшении вредных веществ-оксидов азота до чистого элемента в виде водяного пара.

рекомендованная нашей компанией технология SCR работает на различных типах дизельных транспортных средств, особенно на автобусах и грузовиках. Он также применяется в других типах объектов-локомотивах, судах или машинах, используемых в сельском хозяйстве. Транспортные средства и оборудование имеют дополнительный резервуар, в котором NOXy®подвергается воздействию высокого давления для катализатора выхлопных газов.

очистка выхлопных газов этим способом осуществляется с помощью системы, состоящей из бака, системы впрыска и катализатора. Вся конструкция подходит для работы с бортовой диагностикой, что позволяет постоянно информировать водителя о превышении допустимого уровня выбросов вредных газов.

стандарты

в Европейском Союзе действуют стандарты Евро, регулирующие ограничения на выбросы вредных веществ, таких как: оксиды азота (NOx), твердые частицы (PM), углеводороды (HC) и окиси углерода (CO) в большинстве новых автомобилей, продаваемых на территории ЕС (легковые автомобили, грузовики, автобусы, поезда, тракторы, сельскохозяйственная техника, баржи).

требования ЕС должны соответствовать, в соответствии с правилами 2011 года, также тракторы и сельскохозяйственные машины с мощностью двигателя в диапазоне 175-760 л. с. Для получения одобрения эти транспортные средства обязаны соответствовать рекомендациям EURO IIIb. Они заставляют оксиды азота и твердые частицы уменьшаться на 50% и 80% соответственно по сравнению с предыдущими ограничениями на новых машинах. Директивы ЕС из года в год вводят все более жесткие требования. В соответствии с действующим законодательством (с 01.10.2008 г.) дизельные двигатели подпадают под стандарт EURO V, который резко снизил выбросы вредных оксидов азота (NOx) на 60%.

Для сравнения, 25 грузовиков, соответствующих стандарту EURO V, выделяют столько вредных веществ, сколько 1 грузовик в 70-х годах.

  • с начала 2014 года действует стандарт EURO VI, установленный еще в 2008 году Европейским парламентом, который ограничивает выбросы NOx еще на 80%.
  • Seuls 46% des habitants du Royaume-Uni sa