| Состояние | Новый |
|---|
| Состояние | Новый |
|---|
преимущество Sia Additivo SCR заключается в проникновении в труднодоступные места. Продукт удаляет примеси, отложения мочевины из форсунок, насоса, трубопроводов насоса, катализатора SCR и, прежде всего, не допускает кристаллизации мочевины в AdBlue. Защищает металлические элементы, потому что мочевина, сильно вызывает коррозию.
системы SCR чувствительны к кристаллам и примесям, особенно жирным. Очень небольшое количество загрязняющих веществ может необратимо повредить эту систему.
К сожалению AdBlue-это водный раствор мочевины, поэтому он замерзает, а сама мочевина очень агрессивна. Многократное замерзание и оттаивание AdBlue зимой способствует его деградации и еще более быстрой кристаллизации. твердые кристаллы от AdBlue рано или поздно вызовут дорогостоящие сбои. Система SCR довольно обширна, и неисправности происходят сами по себе. И эта система построена таким образом и запрограммирована на то, чтобы еенеисправность приводила к посещениюв сервисе . Таким образом, определенно необходимо предотвратить загрязнение и кристаллизацию в системе SCR.п>
продукт, предназначенный для использования с раствором AdBlue любого производителя. вы не должны доливать топливо ON.
бутылки 250 мл достаточно на 100 литров раствора мочевины (AdBlue).
препарат можно хранить при температуре: минимум -10°C и максимум 40°C
SIA (Societa Italiana Accessori) была основана в Милане в 1924 году и внесла значительный вклад в итальянскую промышленность. До 1970-х годов вся продукция компании распространялась исключительно среди других участников автомобильной промышленности. В начале 80-х годов SIA была первой, которая представила и применила высокотемпературные силиконовые массы для двигателей. Они шли на так называемую первую сборку на заводах автопроизводителей и производителей запчастей. Опыт, накопленный за несколько десятилетий, привел к сотрудничеству с крупнейшими итальянскими супер-брендами.
с начала XXI века, SIA продвигает ассортимент продукции, которая характеризует высокое качество, но также создает современный имидж компании. Лаборатории вводят формулы, которые в готовых продуктах оказывают минимальное воздействие на окружающую среду.п>