AD-T1–T2 - EV зарядное устройство разъем адаптера тип 1 к тип 2

AD-T1–T2 - EV зарядное устройство разъем адаптера тип 1 к тип 2

Что вы ищете?

AD-T1–T2 - EV зарядное устройство разъем адаптера тип 1 к тип 2

В наличии
Код товара:
12110933074
5673,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали AD-T1–T2
Описание

адаптер типа 2 для типа 1 позволяет подключить любой кабель типа 1 от зарядной станции к разъему электромобиля с разъемом типа 2. Совместим с частными или общедоступными зарядными станциями. Продукт имеет приятный внешний вид, эргономичный дизайн, чтобы держать в руке, и его легко подключить. Длина устройства составляет 20 см и изготовлена из термопластичного материала. Класс защиты IP44, является негорючим, устойчивым к давлению, истиранию и ударам. Продукт прост в использовании и хранении. Его можно использовать как на открытом воздухе, так и в помещении, так как он имеет степень защиты IP44. Это означает, что он защищен от пыли и брызг воды с любого направления.

Совместимость с EVS:

, Chevrolet Volt, Citroen C-Zero, Fisker Karma, Ford Focus Electric Ford C-Max Energi, Mia, Mia Electric Van,Mitsubishi-I Miev, Mitsubishi Outlander Phev, Nissan NV200 SE Van, Nissan Leaf, Peugeot Ion, Renault Fluence, Renault Kangoo, Smiths Edison Van, Smiths Newton, Tata Indica Vista EV, Toyota Prius, Opel hall Ampera

Адаптер не совместим с этими автомобилями:

2019 Бентли бентайга на канарских островах Hybrid; Seat Mii Электрический; VW ID.3, Passat GTE; BMW 330e; Mercedes EQC; MG ZS EV, HS PHEV; Mazda MX-30; MINI E; Polestar 1; Volvo S90 PHEV; Opel Corsa E, Vivaro E; Peugeot e2008; Tesla Model 3, model X: ;

Безопасность кабеля для зарядки:

Кабель следует хранить вдали от луж, но может храниться на открытом воздухе. Не забудьте использовать резиновый чехол для защиты от крепежа, когда он не используется. Автомобиль не будет заряжаться, если он чувствует влагу. Влажность является наиболее распространенной проблемой и приводит к коррозии дюбелей, поэтому она остается сухой.

Адаптер тип 2 к тип 1 (IEC 62196 это J1772)

номинальный Ток: 32A

рабочее Напряжение: 240 в ПЕРЕМЕННОГО тока

Сопротивление изоляции: > 1000 m?

Повышение температуры терминала: <50K

Напряжение напряжение: 2000В

Сопротивление контакта: 0.5 m? Max

рабочая Температура: -30 ° c ~ + 50 ° c

Материал оболочки: пластик тепловые (łatwopalność изолятора UL94 VO)

Способ применения:

Рекомендуется использовать следующие шаги:

1. Подключите адаптер типа 2 к разъему электромобиля Тип 2

2. Подключите адаптер типа 1 к зарядному кабелю типа 1

3. Нажав вилки адаптера будет означать, что адаптер подключен правильно, и вы можете начать зарядку*

* Не забудьте активировать станция зарядки

После завершения зарядки отсоедините сначала кабель из разъема автомобиля, а затем извлеките штекер зарядного устройства. Не оставляйте кабель подключенным к зарядному устройству, когда он не используется.

безопасное использование:

  • перед использованием всегда проверяйте, не поврежден ли кабель или контакты.
  • никогда не используйте устройство, если вы заметили какие-либо повреждения.
  • всегда следите за тем, чтобы контакты штекера были чистыми и сухими.
  • устройство следует подключать только к розеткам, защищенным от воды и влаги
  • процесс зарядки завершается при нажатии рычага блокировки разъемов автомобиля. Затем вы можете отсоединить вилку со стороны автомобиля и вилку от зарядного устройства. Никогда не используйте силу, чтобы отключить их. Опасные электрические дуги могут привести к серьезным травмам или смерти. В зависимости от зарядной станции и электромобиля, завершение процесса зарядки и время разблокировки могут варьироваться
  • есть электромобили, которые могут быть запущены с подключенным кабелем. Всегда помните, чтобы отключить его перед отъездом.
  • если из вилки появляется дым или она начинает таять, никогда не прикасайтесь к ней. Если возможно, остановите процесс загрузки. Немедленно нажмите аварийный выключатель на зарядной станции.
  • убедитесь, что устройство находится вне досягаемости детей. Им могут пользоваться только лица, имеющие действительные водительские права на автотранспортные средства.
Scroll To Top