предметом аукциона является: ремкомплект блока клапанов сплиттера ABC для:
MERCEDES C215 W215 C216 W216 R230 W230 W220 W221
новый !!!
Состояние | Новый |
---|---|
Номер детали | A2203280031 |
Номера заменяемых деталей | A2203280031, A2203200358, A2203201258, A2203200031, 2203280031, 2203200358, 2203201258, 2203200031, |
предметом аукциона является: ремкомплект блока клапанов сплиттера ABC для:
MERCEDES C215 W215 C216 W216 R230 W230 W220 W221
новый !!!
КОМПЛЕКТ ВКЛЮЧАЕТ в себя:
14x О-ринги
14x кольца wsporne с PTFE
2x Запасные зажимы, крепящие клапан
2x торцевые Уплотнения для клапанов регулирующих
ВАЖНО !!! Наш комплект позволяет ремонтировать 1 блок клапанов, спереди или сзади. Если вы хотите починить переднюю и заднюю части,вам понадобятся два комплекта.
симптомы:
машина упала, опустилась, опустилась в одном или нескольких углах через короткое время после выключения двигателя? Автомобиль застрял в одном углу после выключения двигателя?
на приборной панели появились коды неисправностей: предупреждение „слишком низкое”, C1525-001, C1525-002, C1525-004 или C1525-00 ?
если это так, то у нас есть решение !!! НАШ РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОМОЖЕТ ВЕРНУТЬ АВТОМОБИЛЬ В ПОЛНУЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ !!!
причина:
автомобиль опускается на один или несколько углов при выключении двигателя.
система ABC в автомобилях Mercedes Benz-это гидравлическая система с компьютерным управлением, система добавляет / удаляет жидкость из амортизаторов, и цель состоит в том, чтобы постоянно поддерживать уровень шасси. Это отличная система, когда она полностью функциональна...
типичной точкой отказа этой системы являются запорные клапаны. Это проявляется падением или подъемом одного или нескольких углов автомобиля через несколько часов или дней (если спуск занимает больше времени, это не повод для беспокойства).
запорные клапаны не создают хорошего уплотнения, позволяя жидкости выходить из амортизатора и возвращаться в бак, что приводит к падению угла. Отсутствие правильного уплотнения чаще всего вызвано ухудшением состояния уплотнительных колец в запорных клапанах.
в каждом автомобиле есть два блока управления высотой амортизаторов. Один управляет передними амортизаторами, другой-задними. Каждый блок клапанов имеет два запорных клапана и два регулирующих клапана. Запорный клапан блокирует высоту амортизатора при выключении автомобиля.
если в клапане застревает какой-либо остаток, поршень не уплотняется должным образом, и расширительная жидкость теряется, что приводит к падению угла автомобиля. Такой эффект обычно вызван ухудшением состояния оригинальных уплотнительных колец. Рядом с уплотнительными кольцами находятся запасные кольца, которые удерживают форму уплотнительных колец под давлением. Некоторые клапаны оснащены основными и опорными кольцами из нитрила, которые разрушаются и могут засорить поршень.
решение:
Полный комплект для ремонта клапана управления гидравлической подвеской, построенный из лучших материалов, чтобы обеспечить долговечность на долгие годы !!!
наш полный ремонтный комплект содержит все компоненты, необходимые для восстановления полной работоспособности запорных клапанов.
(Наш комплект предназначен для одного блока клапанов)
Наш комплект включает в себя:
О-ринги для замены оригинальных прокладок на elektromagnesach блока клапанов. Это устраняет существующие сбои и противодействует возникновению проблемы в будущем.
сменные опорные кольца из ПТФЭ обеспечивают долговечность клапанов. Они заменяют оригинальные нитриловые опорные кольца, которые, как правило, изнашиваются и вызывают проблемы. Наши кольца разделены, что позволяет легко установить.
для легкого ремонта мы включаем сменные зажимы соленоида x2, так как часто оригинальные ломаются при снятии.
для обеспечения герметичности соединения между клапаном и блоком мы прикрепляем запасные уплотнения к регулирующим клапанам. Оригинальные уплотнения уже разрушаются и часто ломаются при демонтаже клапанов. Другие пытаются запечатать это, предполагая щелчок уплотнений за один раз, но мы не считаем это лучшим решением, поэтому мы включаем в набор формованные, подходящие сменные уплотнения.
разработан и изготовлен для устранения неисправностей клапанов управления сантехникой в течение всего срока службы автомобиля.
внимание !!!
Около 2007 года дизайн блока клапанов изменился, наш ремонтный комплект соответствует проекту до изменения в 2007 году. Более поздние клапаны не склонны к такому отказу. Если ваш блок клапанов был изменен, возможно, он был изменен на более новую версию. Чтобы определить, есть ли у вас более новая модель, насос можно проверить в правом верхнем углу двигателя; если к насосу прикреплен черный шар, то это модель 2007+.
ПРИМЕНЕНИЕ:
- C215 W215 CL-Class (2000-2006) : CL500, CL600, CL55 AMG, CL63 AMG, CL65 AMG
- C216 W216 CL-Class (2006-...) : CL500, CL600, CL55 AMG, CL63 AMG, CL65 AMG
- R230 W230 SL-Class (2003-2012) : SL320, SL500, SL550, SL55 AMG, SL600, SL65 AMG
- W220 S-Class (1998-2006) : S280, S320, S350, S430, S500, S600, S55 AMG, S65 AMG
- W221 S-Class (2005-2013) : S280, S300, S350, S400, S450, S500, S550, S600, S63 AMG, S65 AMG
ДЛЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ С НОМЕРАМИ OE: A2203280031 ; A2203200358 ; A2203201258 ; A2203200031 ; 2203280031 ; 2203200358 ; 2203201258 ; 2203200031
вот как выглядят клапаны после замены:
демонтаж клапанных блоков:
демонтаж старых, изношенных деталей:
МОНТАЖ НАШЕГО РЕМОНТНОГО КОМПЛЕКТА НА КЛАПАНЕ ABC, ВЫ можете УВИДЕТЬ НА YOUTUBE
ВВЕДИТЕ: "Mercedes Benz ABC valve block solenoid oil seal repair fix rebuild kit seals o rings Install"
Перед снятием клапана с транспортного средства рекомендуется выполнить промывку системы с помощью 5-литрового жидкость гидравлическая CHF 11S через новый фильтр (MB
номер детали: 0031846101). Мы рекомендуем сделать это дважды. Клапаны ломаются из-за загрязнений и должны быть промыты.
перед снятием клапана очистите корпус клапана и уплотнения, предотвращающие попадание мусора в систему.
обязательно очистите все вокруг внешних частей блока, прежде чем снимать соленоиды.