мы хотели бы предложить вам гидротрансформатор / муфту, как в названии. Предложение касается гидрокинетического сцепления, восстановление которого было сделано в нашей компании с использованием лучших материалов, доступных на мировых рынках.
существует множество вариантов восстановления сцепления. Предлагаемый конвертер был собран на кевларовых щитах. Эти щиты используются производителями только с 2020 года, а возможность приобрести их появилась только в середине 2021 года. С тех пор мы проводили испытания (также на тормозных установках), которые доказывают большую эффективность фиксации системы блокировки. Это открыло нам новые ворота, позволяющие строить сцепления для автомобилей, "сильно" модифицированных и даже драгстеров. У нас уже есть большое количество довольных клиентов;-)
мы Решили выйти к Вам с предложение преобразователей PREMIUM, конверторов которые способны переносить значительно большие крутящие моменты, и позволяют на очень большой пробег. Предлагаемые конвертеры работают с оригинальными коробками и их оригинальным программным обеспечением. Это не муфты с увеличенными значениями зажимов дисков lock-up (те, которые готовятся для,, специальных заказов"; -) )
решив сотрудничать с нами, вы приобретаете товар, который получите еще до демонтажа своей детали. Остается только вопрос выбора условий сотрудничества.
помните - получая продукт от нас, вы должны вернуть нам свой старый корпус, когда мы доставляем вам уже восстановленное сцепление или выкупить депозит в наших других предложениях. Все, что мы описали в конце объявления, кроме того, мы все время остаемся в вашем распоряжении.
Ниже Вы найдете основные проблемы, связанные с неисправным преобразователем, в то время как вы должны понимать, что для многих случаев необходимо подойти индивидуально, и поэтому мы остаемся в Вашем распоряжении. перегрев, проскальзывание, вибрация и загрязнение масла являются наиболее распространенными последствиями проблем с преобразователем.
- Перегрев – когда температура масла в акпп начинает значительно превышать предписанные производителем нормы можно предположить, что за ее рост отвечает, проблема в сцеплении. Конечно, это влияет не только на температуру,но и косвенно через горлышко всей системы сцепления. Кроме того, износ диска lock-up или фрикционных дисков может за очень короткое время привести к превышению температуры. Это, в свою очередь, приводит к расклеиванию фрикционной оболочки в отдельных корзинах внутри автоматической коробки и уничтожению планетарных систем.
- проскальзывание сцепления – если применение масла слишком мало или слишком велико, может произойти проскальзывание сцепления. Особенно это ощущается водителем транспортного средства в виде снижения ускорения и увеличения расхода топлива. Одной из причин может быть неисправный / засоренный электромагнитный клапан, регулирующий поток масла сцепления.
- вибрация – чаще всего встречается в многодисковых конвертерах Mercedes и ZF серии 6hpxx. Их причиной являются изнашивание дисков в муфте, а также повреждение подшипников, уплотнений и пружин.
Сцепление , перечисленные на время, что позволяет сэкономить много времени и денег, настолько разрушены, муфта может сильно повредить коробки.
при заказе детали обязательно укажите номер кузова ( VIN) в сообщении, это позволит определить точный номер нужного компонента. Мы были на рынке в течение 10 лет, мы не потратили это время!!! Наш опыт не только заканчивается профессиональным ремонтом деталей, но мы также научились профессиональному и доброму обслуживанию наших клиентов!!!! Добро пожаловать!!
другая информация в карманах в конце