Гидротрансформатор Mercedes A2092500802

Гидротрансформатор Mercedes A2092500802

Что вы ищете?

Гидротрансформатор Mercedes A2092500802

В наличии
Код товара:
12761420435
13076,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали A2092500802
Номера заменяемых деталей A2092500802, A209250080280,
Оригинальный номер детали A2092500802, A209250080280, 2092500802, 209250080280, 0700600009,
Описание
гидротрансформатор сцепления

с номером: A2092500802

цена, указанная на аукционе, относится к гидротрансформатору при возврате старого изделия или его ремонте в течение 24 часов.

каталожные Номера części:

  • 209250080
  • 209250080280
  • A2092500802
  • A209250080280
  • 0700600009

Конвертер подходящий для следующих транспортных средств :

  • MERCEDES CLK C209 320 CDI 3.0 224 Л. с.
  • MERCEDES CLS C219 320 CDI 3.0 224 Л. с.
  • MERCEDES CLS C219 350 CDI 3.0 224 Л. с.
  • MERCEDES C-КЛАСС W203 C 320 CDI 3.0 224 Л. с.
  • MERCEDES C-CLASS W204 C 320 CDI 3.0 224 Л. с.
  • MERCEDES C-КЛАСС W204 C 350 CDI 3.0 231 Л. с.
  • MERCEDES E-CLASS W211 E 280 CDI 190 Л. с.
  • MERCEDES E-CLASS W211 E 320 CDI 224 Л. с.
  • MERCEDES E-CLASS W212 E 300 CDI 204 Л. с.
  • MERCEDES E-CLASS W212 E 300 CDI BLUETEC 231 Л. с.
  • MERCEDES E-CLASS W212 E 350 BLUETEC 211 Л. с.
  • MERCEDES E-CLASS W212 E 350 BLUETEC 258 Л. с.
  • MERCEDES E-CLASS W212 E 350 BLUETEC 252 Л. с.
  • MERCEDES E-CLASS W212 E 350 CDI 231 Л. с.
  • MERCEDES E-COUPE C207 E350 CDI 231 Л. с.
  • MERCEDES E-COUPE C207 E350 CDI 265 Л. с.
  • MERCEDES G-КЛАСС W461 G 280 CDI 184 Л. с.
  • MERCEDES G-CLASS W461 G 300 CDI 184 Л. с.
  • MERCEDES G-КЛАСС W461 G320 CDI 224 Л. с.
  • MERCEDES G-КЛАСС W461 G350 CDI 211 Л. с.
  • MERCEDES X164 GL 320 CDI 211 Л. с.
  • MERCEDES X164 GL 320 CDI 224 Л. с.
  • MERCEDES X164 GL 350 CDI 224 Л. с.
  • MERCEDES X164 GL 350 CDI 265 Л. с.
  • MERCEDES W164 ML 280 CDI 190 Л. с.
  • MERCEDES W164 ML 300 CDI 190 Л. с.
  • MERCEDES W164 ML 300 CDI 204 Л. с.
  • MERCEDES W164 ML 320 CDI 224 Л. с.
  • MERCEDES W164 ML 350 CDI 224 Л. с.
  • MERCEDES W164 ML 350 CDI 211 Л. с.
  • MERCEDES W164 ML 350 CDI 231 Л. с.
  • MERCEDES R-КЛАСС W251 R 280 CDI 190 Л. с.
  • MERCEDES R-КЛАСС W251 R 300 CDI 190 Л. с.
  • MERCEDES R-КЛАСС W251 R 320 CDI 224 Л. с.
  • MERCEDES R-КЛАСС W251 R 320 CDI 211 Л. с.
  • MERCEDES R-КЛАСС W251 R 350 CDI 224 Л. с.
  • MERCEDES R-КЛАСС W251 R 350 CDI 265 Л. с.
  • MERCEDES R-КЛАСС W251 R 350 CDI 211 Л. с.
  • MERCEDES S-КЛАСС W221 S 320 CDI 235 Л. с.
  • JEEP GRAND CHEROKEE III 3.0 CRD 180 Л. с.
  • JEEP GRAND CHEROKEE III 3.0 CRD 211 Л. с.
  • JEEP GRAND CHEROKEE III 3.0 CRD 218 Л. с.

процесс регенерации:

Открытие

<улей>
  • перед началом процесса регенерации корпус гидротрансформатора разрезается.

    стирка

    <улей>
  • наш специалист после разрезания корпуса гидротрансформатора извлекает все компоненты и тщательно очищает их под высоким давлением от остатков облицовки или опилок металла.

    профессиональная проверка

    <улей>
  • после тщательной очистки всех elelemnts наш специалист оценивает их техническое состояние.
  • замена деталей на новые
    • все изношенные компоненты заменяются на новые. Каждый раз, независимо от степени износа элемента "lock up", они заменяются на новые оригинальные.
    сварка
    • когда гидротрансформатор уже имеет новые компоненты внутри и будет собран, наш специалист собирает их на специально предназначенном для этой цели сварочном автомате, где он сваривается с высокой точностью.

    погружные испытания
    • чтобы убедиться в точности и герметичности сварного шва, каждая гидрокинетическая муфта подвергается погружным испытаниям в специальном растворе, который позволяет обнаружить даже самые маленькие пузырьки воздуха.

    измерительные испытания

    • затем после погружных испытаний мы проверяем, имеют ли размеры сварного гидротрансформатора соответствующее значение. Ошибка порядка 1 мм может привести к неправильной установке и в дальнейшем неправильной работе. Поэтому мы предпочитаем убедиться, что данный преобразователь имеет правильные размеры в сложенном виде.

    динамическая балансировка

    • последним элементом процесса регенерации является динамическая балансировка преобразователя. Это необходимо для обнаружения любых недержаний, которые могут привести к вибрации во время работы. Поэтому, если гидрокинетическая муфта не проходит этот тест, она не отправляется клиенту.