A1.35.31.016 - ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН B2S Новая Зеландия 2/2 1/2 230 В 70 л 350 бар 2 МП

A1.35.31.016 - ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН B2S Новая Зеландия 2/2 1/2 230 В 70 л 350 бар 2 МП

Что вы ищете?

A1.35.31.016 - ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН B2S Новая Зеландия 2/2 1/2 230 В 70 л 350 бар 2 МП

В наличии
Код товара:
15515278756
11390,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали A1.35.31.016
Описание
ZAWÓR ELEKTR. B2S NZ 2/2 1/2 230V 70L 350bar 2MP Producent części Oleodinamica 2MP

ДВУХХОДОВОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН 2/2 1/2"

С БЛОКИРОВКОЙ ПОТОКА В ОБЕИХ ПУТЯХ

ТИП: НОРМАЛЬНО ЗАКРЫТЫЙ

Производство:

Оригинальный продукт марки Oleodinamica 2MP, условное обозначение: 1.35.31.016

Применение:

Широко применяется в гидравлических системах в сельском хозяйстве, строительстве и промышленности.

Двухходовой клапан с электрическим управлением 230В, используется для перекрытия или открытия потока в системе.

Технические данные. :

  • Электропитание: 230В
  • Максимальный расход: 70 л/мин
  • Количество гидравлических отверстий в корпусе: 2
  • Внутренняя резьба в корпусе: [ BSP] 1/2"
  • Материал корпуса: алюминий
  • Максимально допустимое давление: 350 бар

Диапазон температур и тип масла:

  • Допустимая температура окружающей среды: от -40 С до +60 С
  • Допустимая температура масла: - от 15 C до +80 C
  • Тип масла: Гидравлическое масло на минеральной основе

Принцип работы:

Тип клапана: нормально закрытый, т.е. без тока поток безоговорочно блокируется в обоих направлениях. После подачи тока поток свободен в обоих направлениях.

Подключение: Подключите 1 и 2 к линии, где есть необходимость закрыть и открыть поток.

Гидравлическая схема 2/2 нормально закрытого электрораспределителя (фото):

ZAWÓR ELEKTR. B2S NZ 2/2 1/2 230V 70L 350bar 2MP Numer katalogowy części A1.35.31.016
ZAWÓR ELEKTR. B2S NZ 2/2 1/2 230V 70L 350bar 2MP Marka maszyny Bizon Case IH Claas DBautomotive Deutz-Fahr Fendt Ford JCB John Deere Lamborghini Landini Massey Ferguson MTZ Belarus New Holland Renault Same Unirol Ursus Zetor
Scroll To Top