95398 - СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ MERCEDES E-CLASS 3.5 CDI 11-

95398 - СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ MERCEDES E-CLASS 3.5 CDI 11-

Что вы ищете?

95398 - СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ MERCEDES E-CLASS 3.5 CDI 11-

В наличии
Код товара:
13156353361
2599,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали 95398
Номера заменяемых деталей A-N PARTS A-N169159, BREMI 26525, BSG BSG 60-870-014, ERA 887107, FEBI BILSTEIN 100648, FEBI BILSTEIN 176244, HERTH+BUSS ELPARTS 19571032, HIDRIA H5 222, MAGNETI MARELLI 062900137304, MEYLE 014 860 0008, RIDEX 243G0182, Stark SKGP-1890181, SWAG 33 10 3427
Оригинальный номер детали MAYBACH 642 159 01 01, MAYBACH A 642 159 01 01, MERCEDES-BENZ 642 159 01 01, MERCEDES-BENZ A 642 159 01 01, SMART 642 159 01 01, SMART A 642 159 01 01, STEYR 642 159 01 01, STEYR A 642 159 01 01,
Описание

свеча накаливания MERCEDES E-Class 3.5 CDI 11-NGK

в одной модели автомобиля могут быть разные варианты деталей. В случае неопределенности правильного выбора деталей рекомендуется проверка по VIN номеру.

  • конструкция свечей накаливания: керамическая свеча накаливания
  • напряжение [в]: 7,0
  • сопротивление [Ом]: 0,3
  • общая длина [мм]: 169,0
  • глубина установки [мм]: 27,0
  • размер резьбы: M10 x 1,0
  • размер ключа: 10 мм
  • < /ul>

номера OE

642 159 01 01, а 642 159 01 01, 642 159 01 01, а 642 159 01 01, 642 159 01 01, а 642 159 01 01, 642 159 01 01, а 642 159 01 01, 642 159 01 01, A 642 159 01 01, H5 222,

мы являемся компанией, основанной в 1992 году со страстью к автомобилестроению. Благодаря упорной работе, она стала крупнейшим автомобильным оптовым продавцом в Западной польском регионе,и мы постоянно расширяем ассортимент. Мы предлагаем более полумиллиона оригинальных запчастей для каждого водителя. Благодаря плотной сети филиалов и продажам электронной коммерции, это облегчает доступ аудитории к идеально подобранному предложению. Динамичное развитие компании-это заслуга верной постоянно расширяющейся группы деловых партнеров, которые оказывают реальное влияние на разработку бизнес-стратегии компании. Забота о самых высоких стандартах обслуживания отличает компанию от конкурентов.